Глава 4.
Святослав занес дочь в спальню и бережно уложил на диван. Граф в это время уже суетился с капельницей. На нем уже не было шляпы и плаща, а в руках он держал какой странный сосуд с красной жидкостью. Когда было нужно, граф умел двигаться с ошеломительной быстротой. Надо же - подумал Меринин отец – знаю его не одно столетие, а никак привыкнуть не могу к его штучкам.
- Что это у тебя? Кровь? – поинтересовался он у графа.
- Почти – ответил граф – это специально концентрированная чистая кровь, она замедлит процесс, минут через пятнадцать она придет в себя, и мы сможем поговорить и принять какое-то решение. Но ты должен понимать, много времени у нас все равно нет, я не понимаю, всего один укус, а такое ощущение, что отравленной крови в ней как - будто ее обратили месяц назад. Как она вообще до сих пор осталась человеком?
- Наверное, дело в генах? – предположил Святослав
- В твоих? Вряд ли. Твои силы я, безусловно, чувствую в ней. Причем их концентрация увеличивается, как будто они концентрируются в ней как на магните. Она бы могла превзойти тебя Святослав. Почему ты скрывал свою дочь?
- А как ты думаешь? Почему я скрывался сам? Почему скрылся ты с детьми? И что бы началось, узнай все о ней? Я всего лишь, как и ты, хотел жить в мире с самим собой и своей семьей.
- Да, мы тогда хорошо поработали, и все же ты собирался ей все рассказать?
- Конечно, когда она достигла бы своего двадцати пятилетия, как и я когда-то. Мы бы все обсудили, и она сама приняла решение. Нет смысла скрывать то, что само бы вышло наружу. Лучше предупредить заранее. Ты, как никто другой, должен это понимать.
- Это хорошо. Но все же, что с ней. Если это не твои гены, то что?
- Я думаю, ей не дает до конца обратиться ген ее матери.
- Человека? Кстати, ты звонил Элене? Как ты ей объяснишь?
- Я звонил, но она сегодня на дежурстве в больнице и не взяла трубку. Так что пока у нас есть время. А что касается генов, то ее мать безусловно человек, но вот прабабка… Тут все сложно, я и сам до конца не разобрался, кем она была. Знаю только, что у нее были предки оборотни, а сама она была сильной ведьмой, но всю свою силу и силу своего рода она закрыла куда-то и молчала об этом. Когда началась революция и их эвакуировали, то им пришлось все продавать. Теперь не осталось даже следов их прошлой жизни. Кроме пожалуй фамильного кольца. Но прабабка тщательно скрывала это. Кольцо не досталось ни ее бабушке – матери Элены, ни самой Элене. Когда же родилась Мерина, она как-то странно сказала, что эта девушка превзойдет оба наши рода и у нее будет великое будущее. В итоге она оставила именно Мерине фамильное кольцо в наследство и просила подарить ей в день ее совершеннолетия. Мне иногда казалось, что она меня на сквозь видит, хотя я знал, что это невозможно.
- Кольцо силы?
- Нет, прежде, чем дарить Мерине кольцо, я проверил его. Силы там нет ни единой капли.
- И где же сейчас это кольцо?
- Да вот оно, на ее руке.
Граф наклонился и внимательно посмотрел на руку девушки. На ее маленьких, изящных пальцах это кольцо смотрелось грубо, но оно невообразимо шло ей. Это было обыкновенно золотое кольцо в форме змеи, которая держала большой рубин во рту, а на голове змеи был выгравирован едва заметный герб.
- Это вроде их фамильный герб – пояснил Святослав.
- Где-то я уже видел этот рисунок, но никак не могу сейчас вспомнить где. Но думаю в данный момент это не так важно. Пойдем, я заварю тебе хороший кофе и мы вместе подумаем, что нам делать дальше. Когда очнется твоя дочь, тебе придется ей все объяснить, как и мне своим детям. Думаю, нам предстоит долгий разговор. Пойдем, Святослав, не беспокойся, сейчас жар спал и я могу сказать, что она будет жить, пусть не так, как может тебе бы хотелось, но будет.
- Пойдем Владислав. Мне надо собраться с мыслями. А с каких пор ты пьешь кофе? – впервые за весь вечер Святослав ухмыльнулся.
Они прошли из спальни в гостиную. Святослав решил развести огонь в камине, а Влад действительно заварил ему превосходный кофе. Себе же он налил немного виски с каплей крови.
- Оригинальный у тебя коктейль – прокомментировал Святослав.
- Какие времена, такие и нравы – приходиться соответствовать – граф засмеялся - Может тебе тоже коньячку добавить в кофе?
- Нет спасибо, хочу иметь трезвую голову. Кстати, мне кажется или кто-то подъехал?
- Ты прав, слух тебя не поводит, видимо это Деметрий и Лола. Быстро они примчались, молодцы. Сейчас придут.
- Деметрий и Лола, давненько мы с ними не виделись. Сколько прошло лет? Пятьдесят, шестьдесят?
- Думаю с того момента, как ты лечил Алекса, еще совсем маленького. Прошло примерно семьдесят лет. Кстати, мне показалось, что он испытывает к ней не только дружеские чувства, ты как думаешь?
- Да, мне тоже так показалось, особенно то, как он бросился сегодня ее защищать. Но я, вынужден его расстроить. Нет, ты не подумай, я ничего против твоих детей не имею, просто думаю, что после того, что вытворил Стас, которому она верила четыре года, она вряд ли сможет в ближайшее время кому-то верить. Так что Алексу придется запастись терпением, если ты прав.
- Терпения ему не занимать - граф засмеялся и посмотрел на дверь – А вот и они. Знакомься еще раз Святослав – мои дети: Алекс, Деметрий и Лола.
Ребята медленно и спокойно вошли в гостиную. Они чинно поздоровались со своим отцом, а отец Мерины сидел к ним спиной.
- Добрый вечер – аккуратно сказал Деметрий – Меня зовут Деметрий, а это моя сестра Лола – представился он мужчине в кресле.
- Добрый вечер, ребята – отец Мерины встал и развернулся к ним – Рад вас всех снова видеть.
- Это он – ахнула Лола
- Святослав – прошептал Деметрий – Мы думали, вы тогда погибли. Простите.
Граф искренне засмеялся.
- Ты всегда умел непревзойденно заметать следы, Святослав – видишь, даже мои дети в шоке.
- Рад, что вы ошиблись в своем выводе относительно моей смерти – улыбнулся Святослав.
- Значит вы – отец Мерины? Папа, почему ты нам сразу не сказал, что дело настолько серьезно? – спросил Деметрий.
- Постойте, вы что знакомы все? – удивленно спросил Алекс.
- Так, дети, успокойтесь и присядьте. Нам предстоит долгий разговор. Вы что-нибудь хотите выпить? Кстати, Алекс, когда ты уже бросишь курить? – невольно сморщился граф.
- Папа, я … - Алекс не знал, что ответить
- Ладно, успокойся – граф внимательно оглядел всех присутствующих – Это сейчас не важно. Лучше присядь и послушай. Да, мы действительно знакомы с отцом Мерины. Я скажу тебе больше, ты тоже его видел, но давно, да и был ты еще совсем маленький. Когда я нашел тебя семьдесят лет назад у дверей своего дома, ты был очень слаб, но ты уже тогда не был человеком. Наследственность не выбирают, я говорил тебе тогда, но ты был болен. Твой настоящий отец – священник – пытался лечить тебя святой водой. Твоя мать видимо чувствовала, что долго ты не выдержишь, ты ведь был совсем ребенком. Не знаю, как она нас нашла, но подбросив тебя нам – она подарила тебе новую жизнь.
- Да, отец – ты рассказывал мне эту историю, сказал Алекс
- Но ты не знаешь, я никогда тебе не говорил, что вылечил тебя именно Святослав. Он тогда еще жил одиноким волком и его было трудно найти, но ради тебя я нашел и он спас тебе жизнь, а потом снова исчез. Поэтому ты не помнишь его.
- Да, я помню это – сказал Деметрий.
- Но вы говорили, что меня спас великий и единственный в своем роде маг?
- Да – Святослав. Больше такое сделать на моем веку никому не удавалось. А живу я не мало, уж поверь сын.
- Спасибо – только и смог вымолвить Алекс, пораженно глядя на отца Мерины.
- Ты очень возмужал и стал настоящим героем, мой мальчик – ласково обратился к нему Святослав – И, кстати о героизме, что произошло сегодня в парке?
- Я не очень понимаю, я опоздал, к сожалению, а как увидел их, сразу бросился на Стаса. Помню только, что их было двое.
- Двое? – удивились все
- Да, там был Стас и еще какая-то женщина. Но я не знаю как ее звали.
Мерина очнулась на большой кровати в совершенно незнакомом доме. Рука болела, но боль была терпима. Она попыталась встать и обнаружила капельницу. Аккуратно вытащив иглу, она села на кровати и прислушалась. Она слышала голоса, но слов не могла разобрать, в голове шумело, зато она почувствовала запах кофе. Как я это могу – удивилась девушка – хотя после всего, что сегодня было, чему теперь удивляться. Сначала она надеялась, что это был всего лишь сон, но посмотрев на ноющую руку, в ужасе поняла, что все правда и, если Стас не врал, то теперь ее жизнь измениться. Девушка встала и пошла на звук голоса. Дойдя до двери в гостиную, она услышала голоса. Среди трех незнакомых, она услышала голос Алекса и, что ее очень удивило, голос отца. Она вспомнила, что последнее, что она видела, перед тем как отключиться – был ее отец. Слава богу – подумала она – хоть не одна буду в этом кошмаре. Теперь папа просто обязан все объяснить. Она подошла поближе и прислушалась. Голоса доносились тихо и спокойно, то что она услышала – повергло ее в шок, но она решила разобраться с этим позже. Сейчас была более важная проблема и эта проблема нещадно жгла ей руку. К счастью, она всегда умела делить все задачи и расставлять правильно приоритеты.
- Да, там был Стас и еще какая-то женщина. Но я не знаю как ее звали. – услышала она голос Алекса.
- Ее звали Кирилла. По крайней мере так ее представил Стас – тихо сказала Мерина и зашла в комнату.
- Как ты сказала? – почти в голос переспросили ее отец и незнакомый ей статный мужчина.
Святослав занес дочь в спальню и бережно уложил на диван. Граф в это время уже суетился с капельницей. На нем уже не было шляпы и плаща, а в руках он держал какой странный сосуд с красной жидкостью. Когда было нужно, граф умел двигаться с ошеломительной быстротой. Надо же - подумал Меринин отец – знаю его не одно столетие, а никак привыкнуть не могу к его штучкам.
- Что это у тебя? Кровь? – поинтересовался он у графа.
- Почти – ответил граф – это специально концентрированная чистая кровь, она замедлит процесс, минут через пятнадцать она придет в себя, и мы сможем поговорить и принять какое-то решение. Но ты должен понимать, много времени у нас все равно нет, я не понимаю, всего один укус, а такое ощущение, что отравленной крови в ней как - будто ее обратили месяц назад. Как она вообще до сих пор осталась человеком?
- Наверное, дело в генах? – предположил Святослав
- В твоих? Вряд ли. Твои силы я, безусловно, чувствую в ней. Причем их концентрация увеличивается, как будто они концентрируются в ней как на магните. Она бы могла превзойти тебя Святослав. Почему ты скрывал свою дочь?
- А как ты думаешь? Почему я скрывался сам? Почему скрылся ты с детьми? И что бы началось, узнай все о ней? Я всего лишь, как и ты, хотел жить в мире с самим собой и своей семьей.
- Да, мы тогда хорошо поработали, и все же ты собирался ей все рассказать?
- Конечно, когда она достигла бы своего двадцати пятилетия, как и я когда-то. Мы бы все обсудили, и она сама приняла решение. Нет смысла скрывать то, что само бы вышло наружу. Лучше предупредить заранее. Ты, как никто другой, должен это понимать.
- Это хорошо. Но все же, что с ней. Если это не твои гены, то что?
- Я думаю, ей не дает до конца обратиться ген ее матери.
- Человека? Кстати, ты звонил Элене? Как ты ей объяснишь?
- Я звонил, но она сегодня на дежурстве в больнице и не взяла трубку. Так что пока у нас есть время. А что касается генов, то ее мать безусловно человек, но вот прабабка… Тут все сложно, я и сам до конца не разобрался, кем она была. Знаю только, что у нее были предки оборотни, а сама она была сильной ведьмой, но всю свою силу и силу своего рода она закрыла куда-то и молчала об этом. Когда началась революция и их эвакуировали, то им пришлось все продавать. Теперь не осталось даже следов их прошлой жизни. Кроме пожалуй фамильного кольца. Но прабабка тщательно скрывала это. Кольцо не досталось ни ее бабушке – матери Элены, ни самой Элене. Когда же родилась Мерина, она как-то странно сказала, что эта девушка превзойдет оба наши рода и у нее будет великое будущее. В итоге она оставила именно Мерине фамильное кольцо в наследство и просила подарить ей в день ее совершеннолетия. Мне иногда казалось, что она меня на сквозь видит, хотя я знал, что это невозможно.
- Кольцо силы?
- Нет, прежде, чем дарить Мерине кольцо, я проверил его. Силы там нет ни единой капли.
- И где же сейчас это кольцо?
- Да вот оно, на ее руке.
Граф наклонился и внимательно посмотрел на руку девушки. На ее маленьких, изящных пальцах это кольцо смотрелось грубо, но оно невообразимо шло ей. Это было обыкновенно золотое кольцо в форме змеи, которая держала большой рубин во рту, а на голове змеи был выгравирован едва заметный герб.
- Это вроде их фамильный герб – пояснил Святослав.
- Где-то я уже видел этот рисунок, но никак не могу сейчас вспомнить где. Но думаю в данный момент это не так важно. Пойдем, я заварю тебе хороший кофе и мы вместе подумаем, что нам делать дальше. Когда очнется твоя дочь, тебе придется ей все объяснить, как и мне своим детям. Думаю, нам предстоит долгий разговор. Пойдем, Святослав, не беспокойся, сейчас жар спал и я могу сказать, что она будет жить, пусть не так, как может тебе бы хотелось, но будет.
- Пойдем Владислав. Мне надо собраться с мыслями. А с каких пор ты пьешь кофе? – впервые за весь вечер Святослав ухмыльнулся.
Они прошли из спальни в гостиную. Святослав решил развести огонь в камине, а Влад действительно заварил ему превосходный кофе. Себе же он налил немного виски с каплей крови.
- Оригинальный у тебя коктейль – прокомментировал Святослав.
- Какие времена, такие и нравы – приходиться соответствовать – граф засмеялся - Может тебе тоже коньячку добавить в кофе?
- Нет спасибо, хочу иметь трезвую голову. Кстати, мне кажется или кто-то подъехал?
- Ты прав, слух тебя не поводит, видимо это Деметрий и Лола. Быстро они примчались, молодцы. Сейчас придут.
- Деметрий и Лола, давненько мы с ними не виделись. Сколько прошло лет? Пятьдесят, шестьдесят?
- Думаю с того момента, как ты лечил Алекса, еще совсем маленького. Прошло примерно семьдесят лет. Кстати, мне показалось, что он испытывает к ней не только дружеские чувства, ты как думаешь?
- Да, мне тоже так показалось, особенно то, как он бросился сегодня ее защищать. Но я, вынужден его расстроить. Нет, ты не подумай, я ничего против твоих детей не имею, просто думаю, что после того, что вытворил Стас, которому она верила четыре года, она вряд ли сможет в ближайшее время кому-то верить. Так что Алексу придется запастись терпением, если ты прав.
- Терпения ему не занимать - граф засмеялся и посмотрел на дверь – А вот и они. Знакомься еще раз Святослав – мои дети: Алекс, Деметрий и Лола.
Ребята медленно и спокойно вошли в гостиную. Они чинно поздоровались со своим отцом, а отец Мерины сидел к ним спиной.
- Добрый вечер – аккуратно сказал Деметрий – Меня зовут Деметрий, а это моя сестра Лола – представился он мужчине в кресле.
- Добрый вечер, ребята – отец Мерины встал и развернулся к ним – Рад вас всех снова видеть.
- Это он – ахнула Лола
- Святослав – прошептал Деметрий – Мы думали, вы тогда погибли. Простите.
Граф искренне засмеялся.
- Ты всегда умел непревзойденно заметать следы, Святослав – видишь, даже мои дети в шоке.
- Рад, что вы ошиблись в своем выводе относительно моей смерти – улыбнулся Святослав.
- Значит вы – отец Мерины? Папа, почему ты нам сразу не сказал, что дело настолько серьезно? – спросил Деметрий.
- Постойте, вы что знакомы все? – удивленно спросил Алекс.
- Так, дети, успокойтесь и присядьте. Нам предстоит долгий разговор. Вы что-нибудь хотите выпить? Кстати, Алекс, когда ты уже бросишь курить? – невольно сморщился граф.
- Папа, я … - Алекс не знал, что ответить
- Ладно, успокойся – граф внимательно оглядел всех присутствующих – Это сейчас не важно. Лучше присядь и послушай. Да, мы действительно знакомы с отцом Мерины. Я скажу тебе больше, ты тоже его видел, но давно, да и был ты еще совсем маленький. Когда я нашел тебя семьдесят лет назад у дверей своего дома, ты был очень слаб, но ты уже тогда не был человеком. Наследственность не выбирают, я говорил тебе тогда, но ты был болен. Твой настоящий отец – священник – пытался лечить тебя святой водой. Твоя мать видимо чувствовала, что долго ты не выдержишь, ты ведь был совсем ребенком. Не знаю, как она нас нашла, но подбросив тебя нам – она подарила тебе новую жизнь.
- Да, отец – ты рассказывал мне эту историю, сказал Алекс
- Но ты не знаешь, я никогда тебе не говорил, что вылечил тебя именно Святослав. Он тогда еще жил одиноким волком и его было трудно найти, но ради тебя я нашел и он спас тебе жизнь, а потом снова исчез. Поэтому ты не помнишь его.
- Да, я помню это – сказал Деметрий.
- Но вы говорили, что меня спас великий и единственный в своем роде маг?
- Да – Святослав. Больше такое сделать на моем веку никому не удавалось. А живу я не мало, уж поверь сын.
- Спасибо – только и смог вымолвить Алекс, пораженно глядя на отца Мерины.
- Ты очень возмужал и стал настоящим героем, мой мальчик – ласково обратился к нему Святослав – И, кстати о героизме, что произошло сегодня в парке?
- Я не очень понимаю, я опоздал, к сожалению, а как увидел их, сразу бросился на Стаса. Помню только, что их было двое.
- Двое? – удивились все
- Да, там был Стас и еще какая-то женщина. Но я не знаю как ее звали.
Мерина очнулась на большой кровати в совершенно незнакомом доме. Рука болела, но боль была терпима. Она попыталась встать и обнаружила капельницу. Аккуратно вытащив иглу, она села на кровати и прислушалась. Она слышала голоса, но слов не могла разобрать, в голове шумело, зато она почувствовала запах кофе. Как я это могу – удивилась девушка – хотя после всего, что сегодня было, чему теперь удивляться. Сначала она надеялась, что это был всего лишь сон, но посмотрев на ноющую руку, в ужасе поняла, что все правда и, если Стас не врал, то теперь ее жизнь измениться. Девушка встала и пошла на звук голоса. Дойдя до двери в гостиную, она услышала голоса. Среди трех незнакомых, она услышала голос Алекса и, что ее очень удивило, голос отца. Она вспомнила, что последнее, что она видела, перед тем как отключиться – был ее отец. Слава богу – подумала она – хоть не одна буду в этом кошмаре. Теперь папа просто обязан все объяснить. Она подошла поближе и прислушалась. Голоса доносились тихо и спокойно, то что она услышала – повергло ее в шок, но она решила разобраться с этим позже. Сейчас была более важная проблема и эта проблема нещадно жгла ей руку. К счастью, она всегда умела делить все задачи и расставлять правильно приоритеты.
- Да, там был Стас и еще какая-то женщина. Но я не знаю как ее звали. – услышала она голос Алекса.
- Ее звали Кирилла. По крайней мере так ее представил Стас – тихо сказала Мерина и зашла в комнату.
- Как ты сказала? – почти в голос переспросили ее отец и незнакомый ей статный мужчина.