Успех международной экспансии группы Renault отчасти обусловлен мировыми моделями, которые могут адаптироваться к конкретным рынкам. Одним из них является Captur, который продается более чем в 90 странах мира, но который появляется в России в другом обличье и под другим названием: Kaptur. Так почему же не Каптур, как его французский кузен? Хороший вопрос! Для российского покупателя название усиливает три ключевые характеристики автомобиля: качество (Качество), комфорт (Comfort), привлекательность (all). Он должен быть универсальным, чтобы адаптироваться к российской погоде и дорогам – и его трансмиссия 4x4, высокий дорожный просвет и усиленная подвеска завоевали местных жителей, а продажи за последние четыре года превысили 100 000 единиц. Сейчас она прочно входит в первую десятку кроссоверов в России, занимая второе место на рынке Renault по объему продаж. Как рассказал нам Филипп Тьер, коммерческий директор Renault Russia “ новый Kaptur сохранил все лучшее от модели первого поколения
Новый KAPTUR: кроссовер RENAULT, разработанный для России
8 июля 20208 июл 2020
98
2 мин