Дети смотрят на мир совершенно по-другому и иногда этот взгляд оказывается намного более интересным и правильным, чем взгляд взрослого человека. В бизнесе эта ситуация встречается достаточно часто: казалось бы зайдя в тупик, мы меняем угол обзора и находим совершенно новые возможности.
В этом тексте мы представим несколько ситуаций, в которых “детский” взгляд может улучшить ваш бизнес или же предприниматели могут стать эффективнее благодаря детям.
Никогда не сдаваться
Дети всегда верят в лучшее и зачастую намного дольше взрослых сохраняют оптимизм. Это безусловно полезное качество, без которого любому бизнесмену вряд ли удастся прийти к успеху в собственном бизнесе.
Творческий подход
Мыслить нестандартно у детей, пожалуй, получается лучше всего. Вспомните хотя бы пример из “Маленького принца”, когда герой нарисовал удава, который проглотил слона, а все подумали, что это шляпа.
В бизнесе творческий подход очень важен. Именно с его помощью предпринимателям удается дистанцировать свою компанию от конкурентов и делать клиентам уникальные предложения.
Умение договариваться
Дети – мастера ведения переговоров, они точно знают, на какие рычаги давить, чтобы получить желаемое.
В бизнесе это качество требуется очень часто. Естественно, предпринимателям не нужно капризничать и таким образом добиваться своих выполнения своих требований, но в любом случае, договариваясь с детьми, вы точно станете лучше общаться со своими клиентами и партнерами.
Тайм-менеджмент
Благодаря детям родители знают, как организовывать свой день, чтобы успевать максимально много. В бизнесе умение управлять своим временем дорогого стоит.
Умение доступно объяснять
Дети учат родителей использовать для объяснения максимально доступные слова, поскольку иначе ребенок может не понять с первого раза.
В бизнесе умение доступно объяснять особенно важно при постановке задач подчиненным. Если вы не умеете объяснить задачу сотруднику, то с большой долей вероятности он сделает не совсем то, что вы от него ожидали.
Задавать правильные вопросы
Дети нередко поражают родителей своими вопросами, которые зачастую попадают в самую цель проблемы.
В бизнесе важно избегать хождения вокруг да около и сразу же задавать эффективные вопросы, которые позволят получить информацию, которую можно использовать для решения задач.