Найти в Дзене
АвтоТОП

Кроссовер Skoda Kodiaq - отличный вариант для многодетной семьи!

На сегодняшний день Кодиаку исполнилось 3 года и уже настало то время, когда можно обратить свой взор на вторичный рынок в поиске данной модели. Востребованность модели растёт, а потому самые доступные варианты на вторичке - это минимум полтора миллиона рублей, а за самые укомплектованные и свежие экземпляры просят вообще 2,5 миллиона рублей. Skoda Kodiaq 2017 года выпуска будут почти все дорогие и полноприводные кроссоверы, которые имеют ещё чешскую сборку. С февраля 18 года модель встала на конвейер Горьковского автозавода и тут уже нарекания на качество нижегородской сборки иногда встречаются.
Skoda Kodiaq 2017 года выпуска будут почти все дорогие и полноприводные кроссоверы, которые имеют ещё чешскую сборку. С февраля 18 года модель встала на конвейер Горьковского автозавода и тут уже нарекания на качество нижегородской сборки иногда встречаются. Недочеты по кузову явление крайне редкое, а искать следы ржавчины учитывая небольшой возраст не имеет смысла.  Вообще, как показы

На сегодняшний день Кодиаку исполнилось 3 года и уже настало то время, когда можно обратить свой взор на вторичный рынок в поиске данной модели.

Востребованность модели растёт, а потому самые доступные варианты на вторичке - это минимум полтора миллиона рублей, а за самые укомплектованные и свежие экземпляры просят вообще 2,5 миллиона рублей.

Skoda Kodiaq 2017 года выпуска будут почти все дорогие и полноприводные кроссоверы, которые имеют ещё чешскую сборку. С февраля 18 года модель встала на конвейер Горьковского автозавода и тут уже нарекания на качество нижегородской сборки иногда встречаются.

-2


Skoda Kodiaq 2017 года выпуска будут почти все дорогие и полноприводные кроссоверы, которые имеют ещё чешскую сборку. С февраля 18 года модель встала на конвейер Горьковского автозавода и тут уже нарекания на качество нижегородской сборки иногда встречаются.

Недочеты по кузову явление крайне редкое, а искать следы ржавчины учитывая небольшой возраст не имеет смысла.  Вообще, как показывает опыт, у чешских автомобилей, несмотря на отечественную сборку всегда качественный металл, а вот краска нежная, хотя и тут смотря с чем сравнивать. Но всё же сколы и царапинки лучше подкрашивать так как у пожилых моделей краска Skoda краска может слезать целыми пластами.
На что действительно стоит обращать внимание так это на то, что за передними подкрылками может скапливаться опавшая листва с деревьев, грязь и соответственно влага, если всё это начнет гнить то ржавчина поползет не только на крыло, но и на порог.  Чтобы очистить это пространство, придется снимать подкрылок, и лучше заделать щель через которую попадает мусор сеткой, а внутреннюю часть крыла защитить дополнительным антикором.

Салон и электроника претензий пока не вызывает. Как известно по другим моделям Skoda, интерьер стареет благородно, пластик и сиденья долго сопротивляются возрасту, а сверчки здесь редкое исключение.
Обязательно, при осмотре машины загляните под днище, если на раздатке есть следы смазки, то скорее всего при сборке был заложен неправильный герметик и если машина на гарантии, то дилеру придется поставить новый.  На дизельных версиях внимательно осмотрите стык двигателя и коробки передач, наличие масляных подтёков говорит о бракованной крышке коленвала.

Двухлитровый турбодизель самый оптимальный мотор, владелец такой машины может быть спокоен как минимум 150-200 тысяч километров. Далее придется обновить форсунки, топливный насос высокого давления и картридж турбины. Главное заливайте качественное топливо и регулярно раз в 10 тысяч км. меняйте масло предписанное производителем.

-3

От DSG наши автомобилисты предпочитают держаться подальше, так как агрегат серии "DQ200" здорово испортил репутацию этого типа коробок, однако на Kodiaq ставятся "DQ250" и "DQ500", а эти коробки считаются такими же крепкими, как и классические автоматы. Главное запомнить, что гидроблок управления любит чистую смазку, поэтому менять масло придётся каждые 60 тысяч километров, и тогда роботизированная коробка сможет отходить без поломок 150-200 тысяч километров. Кстати, у коробок DSG, как и у любой современной трансмиссии есть программа адаптации с помощью которой через несколько дней езды автоматика подстраивает переключение передач под ваш стиль вождения. У полноприводных автомобилей данная функция доступна за счёт переключения соответствующего режима, который вдобавок меняет еще и чувствительность педали газа.

-4

Если рассматривать полноприводную версию, то в этом плане Кодиаку повезло, так как модель вышла на рынок уже после большой ревизии муфты, хотя все равно в муфте Haldex пятого поколения, чистить сетчатый фильтр и менять смазку нужно каждые 20-30 тысяч километров.
Долговечность подвески пока нельзя оценить полностью, так как в России просто нет большого числа машин, которые бы проехали 200-300 тысяч километров, а те экземпляры, что прошли первую сотню, проявили себя буквально "молодцом".  До 100-120 тысяч километров по ходовой проблем быть не должно.

Намой взгляд, Skoda Kodiaq отличный семейный автомобиль и с точки зрения надежности его однозначно можно брать подержанным, так как данную модель оснастили вполне ресурсными агрегатами. Также далеко не у всех кроссоверов имеется два дополнительных места в багажнике. Пожалуй единственный минус данной модели — это её цена.