Найти тему

5 ОШИБОК КОНТЕКСТОЛОГОВ

Всем Привет.
Сегодня хочу обсудить 5 самых популярных ошибок новичков контекстологов или предпринимателей, которые сами настраивают рекламу для своего бизнеса.

Если Вы профессионал, то данная статья не для вас)

1. ПРАВИЛЬНАЯ ГРУППИРОВКА – группировать объявления нужно по схожему смыслу и типу.
Так как те настройки которые вы будете выставлять для группы должны подходить всем объявлениям. Например, вы продаете одежду и соответственно мужская и женская одежда должны быть в разных группах. Зимняя и летняя тоже по отдельности, потому что настройки и корректировки будут разными.

2. МИНУС СЛОВА – часто видно, что минус слова плохо проработаны или даже вообще не указаны, следствие этого слив бюджета и куча нецелевого трафика. Минус слова должны быть максимально проработаны.

3. КРОСС-МИНУСОВКА – у каждого второго новичка видно, что кросс-минусовка не проставлена. Если вы не сделаете ее, то ваши объявления начнут конкурировать на аукционе между собой.

Пример: «Купить ноутбук» и «Купить ноутбук Москва». Если пользователь наберет запрос «купить ноутбук», система может определить какое объявление показывать рандомно или по цене дорогого клика. Поэтому лучше сделать кросс-минусовку, станет вот так: «Купить ноутбук -Москва» и «Купить ноутбук Москва». Директ коммандер поможет провести кросс-минусовку в 2 нажатия.

4. МЕТРИКА – на каждом сайте должен быть установлен счетчик яндекс метрики, чтобы был доступ к статистики. Вы сможете проанализировать аудиторию и источники трафика по многим параметрам, впоследствии использовать это для повышения эффективности вашей кампании.

5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ кампаний на ПОИСКЕ и РСЯ – Советую всем по отдельности вести кампании поиска и рся, потому что алгоритмы у них абсолютно разные, настройки и корректировки соответственно отличаются, да и вам самим будет проще работать со статистикой и эффективностью, если кампании будут работать на разных площадках.

6. ВИЗИТКА – заполнение визитки обязательно, потому что она является одним из элементов расширения, а значит делает объявление более заметным. Если ваше объявление становится более заметным, то повышается CTR и соответственно уменьшается цена за клик. Юзабилити визитки позволяет посмотреть подробную контактную информацию рекламодателя.

7. КОРРЕКТИРОВКА СТАВОК мобильных устройств – Если ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства, то количество отказов будет зашкаливать. Поэтому вам нужно максимально ограничить трафик с мобильников.

Спасибо за внимание, если узнали свои ошибки, то скорее исправляйте)