Найти в Дзене
CAR and Driver на русском.

Audi познакомила автолюбителей с концептом Q4 Sportback e-tron

Электрический компактный внедорожник Q4 с крышей Slicker Roofline вышел на последние этапы метаморфоз: он готовится к серийному выпуску в 2021 г., а внешний вид обещает остаться таким же, каким вы видите его на этих фото. Audi расширила линейку автомобилей EV до 7-и моделей. Новинка – это полностью электрический компактный внедорожника Q4 e-tron, в кузове Sportback. У машины изменился багажный отсек (теперь это хетчбэк), а дизайн стал более гладким. Оба автомобиля сконструированы на базовой электрической платформе MEB Volkswagen Group и оснащаются идентичными трансмиссиями. Размеры машин останутся схожими: только представленный Sportback на 0,5 дюйма длиннее. Спереди внешность хетчбэка почти идентична e-tron. Но в профиль виден нисходящий уклон, который начинается прямо от передней стойки. Также видны увеличенные размеры задних крыльев, как у больших американских седанов 50-х и 60-х гг.. Во время презентации Q4 Sportback, автопроизводитель заявил, что автомобиль улучшил эффективность

Электрический компактный внедорожник Q4 с крышей Slicker Roofline вышел на последние этапы метаморфоз: он готовится к серийному выпуску в 2021 г., а внешний вид обещает остаться таким же, каким вы видите его на этих фото.

  • Audi показала электрический концепт Q4 Sportback e-tron. Представители компании заверили , что дизайн прототипа очень схож с серийной моделью, которая начнёт покидать конвейер в 2021 г.
  • Q4 Sportback e-tron оснащена той же силовой установкой, трансмиссией и аккумулятором, что и Q4 e-tron, которая также поступит в продажу с 2021 г.
  • Рекомендованная цена для США пока не объявлена. Предположительно, базовая стоимость машины составит не менее $45 000 (3,2 млн руб).
Фото: caranddriver.com
Фото: caranddriver.com

Audi расширила линейку автомобилей EV до 7-и моделей. Новинка – это полностью электрический компактный внедорожника Q4 e-tron, в кузове Sportback. У машины изменился багажный отсек (теперь это хетчбэк), а дизайн стал более гладким. Оба автомобиля сконструированы на базовой электрической платформе MEB Volkswagen Group и оснащаются идентичными трансмиссиями. Размеры машин останутся схожими: только представленный Sportback на 0,5 дюйма длиннее.

Спереди внешность хетчбэка почти идентична e-tron. Но в профиль виден нисходящий уклон, который начинается прямо от передней стойки. Также видны увеличенные размеры задних крыльев, как у больших американских седанов 50-х и 60-х гг.. Во время презентации Q4 Sportback, автопроизводитель заявил, что автомобиль улучшил эффективность благодаря динамической линии крыши, при этом багажное отделение уменьшилось в объёме совсем незначительно.

Что касается эффективности: коэффициент аэродинамического сопротивления для Q4 Sportback e-tron составляет 0,26. Это на целых 0,01 меньше, чем у обычного Q4 e-tron.

По дороге Sportback намерен пробежать те же 280 миль (450 км), опираясь на европейский стандарт WLTP, объявленный Audi для обычного Q4 e-tron. Версия электромобиля с задним приводом рассчитана на протяжённость пути в 310 миль (498 км). В качестве энергии машина использует мощность батареи емкостью 82,0 кВтч.

Как и более крепкий старший брат, Q4 Sportback e-tron способен:

  • развивать мощность до 300 л. с.;
  • разгоняться до 100 км/ч за 6,3 сек.;
  • двигаться с максимальной скоростью 177 км/ч (до ограничения).

Пока Audi не озвучила цену для США. Но у редакции C&D есть предположение, что стоимость Q4 Sportback e-tron составит не менее $45 000 (3,2 млн руб). Ведь в ходе презентации Audi заявила, что хочет сохранить европейскую версию Sportback в диапазоне €40 000, что эквивалентно $45 000.

Если Audi предложит одинаковые цены на оба варианта Q4 e-tron, то это позволит потенциальным покупателям выбирать, что они хотят больше: место в багажнике или спортивный стиль.

Фото: caranddriver.com
Фото: caranddriver.com