Мнение об этой машине резко расходится даже у поклонников бренда Тойота. Бошьшинству, конечно, автомобиль нравится. Ведь он полностю соответствует философии Тойота - большой, высокий, комфортный и надежный автомобиль. Но находятся и те, кому он не по вкусу. Чаще всего критикуют его дизайн и цену, которая по мнению интересующихся данным автомобилем, все-таки слегка завышенна.
Отличительные черты RAV4 от других моделей
RAV4 - самый молодежный из всех внедорожных Тойота. Хотя его лучше пречислить к кроссоверам. Автомобиль этот больше для города, чем для плохих дорог. Хотя и там он себя чувствует вполне не плохо. Энергоемкая подвеска «съедает» все неровности, а высокий дорожный просвет позволяет себя уверенно чувствовать даже за пределами сельской местности, если вы туда вдруг заберетесь.
Но и в городе автомобиль очень комфортен. Приемлемые габариты для столь внедорожного кроссовера позволяют без проблем перестраиваться и парковаться. Двигатели объемом 2.0, 2.2, 2.5 позволяют ездить достаточно экономично и при таких габаритах и массе укладываться в 11-12 литров на 100 км. пути по городу. На трассе вы и вовсе можете увидеть 5 литров на 100 км, как у какого-то седана В класса.
Привод у автомобиля может быть как передним, так и полным, что так же подчеркивает принадлежность данного автомобиля к кроссоверам. Трансмиссии три - МКПП, классический автомат и цепной вариатор.
Для кого же RAV4?
В общем-то, для всех, кто ездит по дорогам СНГ. Он подойдет как молодежи, так как выглядит достаточно приятно. RAV4 с легкостью станет и любимым семейным автомобилем, так как он довольно вместительный, безопасный и комфортный, при всем при этом не прожорливый.
А вот не подойдет он любителям активной рулежки и драйва за рулем. Машина кренится в поворотах, достаточно валкая и неспешная. На трассе чувствует себя уверенно, но не более того. Тому, кто хочет «зажигалку» данный автомобиль - противопоказан.