Статья о очень бюджетном способе привести бОльший % пациентов в клинику за счет… смс.
Часто в качестве критерия оценки эффективности работы администратора используют % записавшихся на прием первичных пациентов. Но при этом абсолютно не отслеживается количество реально пришедших на этот прием.
ЗДЕСЬ подробно описывается как выстраивать мотивацию администраторов в комбинации % записавшихся и пришедших по записи.
Но как администратору увеличить % дошедших до клиники первичных пациентов?
Есть несколько методов. И сегодня я хотел бы рассказать об одном из них.
Я пытался проанализировать, почему пациенты записываются и не приходят? И если отбросить экстремальные ситуации, то часто причина просто в том, что в системе ценностей пациента, запись на прием это что-то неважное. Т.е. то, чем можно пренебречь.
Чтобы повысить ценность записи в глазах пациента, нужно наложить на него моральную ответственность перед конкретного доктором. Подвести живого человека эмоционально намного сложнее, чем абстрактную клинику.
При записи на прием администратор может использовать следующую фразу: «Наш главный врач Иван Иванович специально подойдет на Ваш прием в 15:00».
Также, перезванивая накануне с напоминание о визите, стоит повторно «надавить на совесть» пациенту: «Иван Иванович еще раз мне подтвердил, что будет ожидать Вас завтра».
О других простых приемах увеличения % реально дошедших в клинику первичных пациентов я расскажу в последующих своих статьях.
Хотите получить бесплатную консультацию по потенциальным ТОЧКАМ РОСТА именно Вашей клиники? Заполните за 3 мин ЭТУ онлайн-анкету и получите индивидуальный анализ о эксперта «ФОРБС» Ильи Хинского.