Найти в Дзене
МОТОKOSMETIKA

Какое давление должно быть в шинах мотоцикла?

Правильное давление в шинах повышает твою безопасность! Поддерживать правильное давление в шинах очень важно. Низкое давление сулит непредсказуемое сцепление с покрытием, увеличенный шанс прокола и скольжения мотоцикла. Каждый производитель мотоциклов ставит в мануале рекомендации по давлению передней и задней шины. Загляните в мануал своего мотоцикла, чтобы знать давление в шинах для своей модели. Так же бывает, что производитель указывает рекомендации на плече маятника. Регулярно проверяйте давление. Звучит как само собой разумеющееся, верно? Но все же стоит повторить: регулярно проверяйте давление в шинах, когда катаетесь. Проверяйте холодные шины. Потому что тепло повышает давление газа и показания будут некорректными, если замерить их на горячую. Все производители указывают давление для холодных шин. К чему приводит: Превышение давления в шинах Покрышка начинает выгибаться и уменьшается площадь контакта с поверхностью асфальта, усиливается вибрация и нагрузка на подвеску.
Оглавление

Правильное давление в шинах повышает твою безопасность!

Поддерживать правильное давление в шинах очень важно. Низкое давление сулит непредсказуемое сцепление с покрытием, увеличенный шанс прокола и скольжения мотоцикла.

Правильное давление в шинах залог твоей безопасности!
Правильное давление в шинах залог твоей безопасности!

Каждый производитель мотоциклов ставит в мануале рекомендации по давлению передней и задней шины. Загляните в мануал своего мотоцикла, чтобы знать давление в шинах для своей модели. Так же бывает, что производитель указывает рекомендации на плече маятника.

Наклейка с рекомендациями по давлению в шинах на плече маятника мотоцикла
Наклейка с рекомендациями по давлению в шинах на плече маятника мотоцикла

Регулярно проверяйте давление.

Звучит как само собой разумеющееся, верно? Но все же стоит повторить: регулярно проверяйте давление в шинах, когда катаетесь.

Проверяйте холодные шины.

Потому что тепло повышает давление газа и показания будут некорректными, если замерить их на горячую. Все производители указывают давление для холодных шин.

К чему приводит:

Превышение давления в шинах

Покрышка начинает выгибаться и уменьшается площадь контакта с поверхностью асфальта, усиливается вибрация и нагрузка на подвеску. Именно поэтому в жаркую погоду можно наблюдать заносы на поворотах, скольжение при торможении.

Недостаточное давление в шинах

Могут наблюдаться «плавание» мотоцикла, раскачивание, уменьшение динамики, прыжки на задней покрышке, в результате чего можно полностью потерять контроль над мотоциклом. Износ резины резко увеличивается, скорость – уменьшается.

-3

Практические рекомендации:

Чтобы быстро выставить давление в шинах, стоит воспользоваться правилом – давление в задней покрышке не должно превышать показатель в 2,1-2,2 Атм. Накачайте в холодном состоянии 2 Атм, затем прокатитесь 10-15 минут в обычном для вас режиме по дороге. Затем, замерьте давление, если оно превышает 2,2 Атм – спустите его, если нет – подкачайте. В результате такой пошаговой процедуры, можно добиться оптимального давления.

И запомните!!!

Правильно установленное давление не только уменьшит расход топлива, продлит их срок эксплуатации, но и резко повысит управляемость мотоциклом на больших скоростях, при поворотах или обгонах.