Статья о самом эффективном методе увеличения выручки без дополнительных вложений в рекламу
Метод № 3. Возврат НЕзаписавшихся на прием новых пациентов.
Клиникой уже были потрачены деньги на привлечение нового пациента: реклама, з/п администратора (ответившего на звонок), телефонная связь и т.д.
И если потенциальный пациент НЕ записался на приём, то это прямые финансовые потери.
Но с этими изначально НЕзаписавшимися на приём пациентами необходимо продолжать держать связь. Тогда их можно вернуть в клинику в качестве реальных платящих клиентов.
Мы, Мед-Тренинг, возвращали в клинику до 70% подобных пациентов.
Удачи в делах!
Хотите получить бесплатную консультацию по потенциальным ТОЧКАМ РОСТА именно Вашей клиники? Заполните за 3 мин ЭТУ онлайн-анкету и получите индивидуальный анализ о эксперта «ФОРБС» Ильи Хинского.