Мне срочно понадобилась #пряжа. Я купила описание вязаного зайчика и мне не терпелось начать его вязать. Искать в моем городе необходимую мне пряжу абсолютно бесперспективно. У нас очень плохо и с ассортиментом, и с наличием. Поэтому я как обычно решила купить пряжу в интернет-магазине.
Есть один магазин, в котором я покупаю уже несколько лет. Вот только после случившегося я покупать у них больше не буду. Это магазин Терракот. Оставлю ссылку на их сайт, чтобы вы знали как он выглядит. Предупрежден, значит вооружен. Подпишитесь, чтобы не пропустить полезную информацию.
Магазин этот находится в Ижевске (что очень близко ко мне), поэтому доставка получается всегда недорогая и быстрая. Цены в этом магазине вполне адекватные. Да и обслуживание всегда было отличным. Да, было.
А вот, что случилось в этот раз.
В этот раз я выбрала пряжу, все было в наличии и мне быстро прислали счет на оплату. Да, в этом магазине я всегда делаю предоплату. Потому, что уже не раз покупала у них и доверяла им.
Оплатила я покупку сразу, 02.07 (четверг) и принялась ждать, когда мою пряжу отправят и пришлют мне трек-номер для отслеживания посылки.
Вот только ни на следующий день (пятница), ни в субботу (транспортная компания работает в субботу) мою посылку не отправили.
Я написала письмо магазину 06.07 (в понедельник) с вопросом, когда же мою посылку отправят.
На что мне ответили, что отправка сегодня. Т. е. 06.07
Я ждала весь день, но никакого сообщения с трек-номером моей посылки мне не присылали. Я решила уточнить, а отправили ли они?
Никакого ответа мне не пришло, и я заподозрила неладное.
Да и терпение начало кончаться. И я снова спросила о судьбе моего заказа.
После чего мне наконец-то ответили и прислали трек-номер.
Я человек опытный.
К тому же у меня самой интернет-магазин (нет, не пряжа). Я уже писала в одной статье, как интернет-магазины могут обманывать своих покупателей с доставкой. И я решила проверить, а не дурят ли меня подобным образом снова. Я ввела трек-номер на сайте СДЭКа и вот, что меня там ждало.
Т. е. магазин создал накладную в личном кабинете СДЭКа. Номер накладной – это и есть трек-номер. Эту накладную мою создать сидя дома перед компьютером, если у тебя есть договор со СДЭКом. Что похоже они и сделали: накладную создали, а пряжу мою, которую я уже оплатила, не отправили. Хотя сообщили, что заказ якобы отправлен.
Тут я уже окончательно потеряла всякое терпение
и написала им следующее:
Тут уже магазин начал писать глупые оправдания, что они сначала создают накладные. Все интернет-магазины сначала создают накладные. Я тоже так делаю потому, что у меня есть личный кабинет в СДЭКе. Вот только я сообщаю своим покупателем, что их посылка отправлена только тогда, когда она действительно отправлена.
В итоге они согласились вернуть деньги.
А я потеряла почти неделю в ожидании этого горе-магазина, потратила время и нервы на выяснения. А могла бы уже связать зайчика.
Я была постоянным покупателем.
Покупала пряжу в этом интернет-магазине ТерраКот с 2017 года.
Я всегда делала предоплату. А это для интернет-магазинов просто очень большой плюс. Я это знаю по собственному опыту. А со мной вот так по-свински обошлись.
Покупать в этом магазине я больше не буду и вам не советую. Будьте бдительны и сразу проверяйте трек-номер ваших посылок.