Соскучился я ребята по хорошему российскому кино. По настоящему, эмоционально сильному, по такому, чтоб до костей пробирало, до трепета души, до дрожи в сердце.
Чтобы без мыльных опер и безликих актеров, от игры которых не то что ролей, их лиц и имен не запомнишь. А вот и #Марафон Кинопоиска
Попался мне фильм "Ван Гоги" с участием в главной роли ругаемого всеми Серебрякова. Со Светланой Немоляевой и Натальей Негодой.
В Лондоне эта картина получила главный приз Недели российского кино в Великобритании — «Золотого Единорога»! А это о многом говорит, ребята.
Посмотрел я его на одном дыхании.
И в очередной раз убедился, какого гениального актера лишилась наша страна. Серебряков в этой картине великолепен, искренен, пронзителен, яростен до такой степени, что на него хочется смотреть еще и еще и не просто смотреть, кричать - продолжай давай еще!
"Ван Гоги" - это невероятно закрученная драматическая история отношений отца и сына, которых потрясающе сыграли Даниэль Ольбрыхский и Алексей Серебряков.
В самом начале фильма положительным героем выглядит отец - гениальный музыкант и дирижер, которому рукоплещут миллионы слушателей, его просто рвут на части приглашениями со всего света, одаривают цветами и отличными гонорарами.
Однако он уже стар и понимает, что слава и богатство - это не совсем то, что нужно человеку в жизни. Он хочет любви и уважения собственного сына, которому он дал все.
А сын, в исполнении Серебрякова, оказывается циничным хамом и неудачником, лузером, как в сердцах называет его отец. Ничего не добившись в жизни, бросив престижное образование, в свои 52 без семьи и детей, он живет в Израиле, в квартире купленной отцом, и на деньги отца.
Пытается плести какие-то нелепые инсталляции из веревок, называя себя творческой личностью и считая непризнанным гением.
Во всех своих неудачах сын винит отца и ненавидит мать, будучи уверенным в том, что она ушла от них.
Как же меняется картина, когда открывается правда. Правда об отце, правда о матери, правда о сыне.
Актерская игра поражает, до слез.
Тяжелый, интересный, будоражащий разум и память фильм. Он снят в лучшей стилистике советского кино - в мрачных тонах, полутемных помещениях, с любопытными интерьерами, которые хочется разглядывать.
Надо смотреть!