Найти тему
Ия От

Трудности самопознания и принятия себя.

Оглавление
https://i.pinimg.com/564x/c1/c0/28/c1c02893347ccf2bf253a39ad5b4d28e.jpg
https://i.pinimg.com/564x/c1/c0/28/c1c02893347ccf2bf253a39ad5b4d28e.jpg

Вы целеустремленный? Йога может помочь тебе разорвать циклы переутомления и стресса.

Когда мы слишком сильно "гоним", мы склонны к стрессу, беспокойству и усталости. Но когда мы не в состоянии найти себя, мы можем никогда не реализовать свой потенциал.

В своей новой книге "Практика - это Путь" учитель йоги Тьяс Литтл описывает, как найти золотую середину. Плюс практика пранаямы для воплощения равновесия.

Рвение к известности и прогрессу имеет долгую и непреходящую историю в белой Америке. Когда колонизирующие европейцы впервые приехали на американский континент, паломнические общины выступали за добросовестный и напряженный труд, тяжелый труд и прежде всего, за "хорошую работу".

Это была мотивирующая этика: чем трудолюбивее были люди, тем больше вероятность того, что они будут приводить свой нравственный компас в соответствие с Божьей волей и достигать спасения.

Они думали, что могут влиять на свою личную судьбу, на свою карму, трудолюбием: поскольку через них работал Бог, пуритане исполняли волю Божью.

Эта вера и сегодня свирепствует, так как люди стремятся строить свои фондовые портфели, покупать большие дома, подниматься по социальной лестнице. Однако стремление к осознанию состояния йоги требует чего-то совершенно иного. Хотя определённые усилия, безусловно, необходимы, нельзя просто применить кальвинистическую систему ценностей к практике йоги и рассчитывать на просветление.

Кто такой "Старатель"?

Для тех из нас, кто вырос под влиянием протестантской рабочей этики или в иудео-христианской среде, существует неявная мотивация для достижения успеха.

Это стремление имеет огромное влияние на большую часть населения, мотивируя мысли, убеждения, мечты и цели людей. В культуре стремлений успех или неудача, прибыль или убыток, хорошее или плохое всегда на кону.

Повсеместное влияние этой силы идет во многом неизвестно, пока в тихие моменты размышлений и созерцания, вы не зажжете фонарь вашего сознания на вашем собственном внутреннем стремлении.

Во второй половине своей практической жизни я провел драгоценное время, размышляя о происхождении своего внутреннего старателя.

Мой отец был рукоположенным священником в Пресвитерианской Церкви, как и мой дед и его отец до него.

Несмотря на то, что я не был активно воспитан в церковном сообществе, протестантская этика циркулировала через мою кровь.

Когда я только начал заниматься йогой, невидимые силы побуждали меня к этому, мотивируя на стойки на руках и изгибы спины. Я находился под чарами семейных и культурных предположений, когда я стремился получить и искал одобрения. Это были силы, которые были приведены в движение давным-давно, силы убеждения намного больше и более действенные, чем моя короткая жизнь.

У меня ушло много лет на то, чтобы определить основные силы, которые действуют во мне.

Эти рассуждение потребовали терпения, настойчивости и настоящей веры.

Бесчисленное количество раз я задавал себе эти вопросы: Что я имею в виду? Кто этот старатель? И что можно получить?

Это было похоже на археологические раскопки, просеивающие слои и слои личной истории. Это как археолог раскопал древнее место, используя маленькие кирки, лопатки и кисти, добывая глубинную психику- требует кропотливой и деликатной работы.

Через созерцание и прозрение медитации я просеял многие слои кармической надежды, страха и тоски, которые оставили свои отпечатки на мягком песке моей души.

Интеграция "Старателя" в нашу Собственную жизнь.

Я думаю, что каждый из нас изобилует артефактами из нашей семейной и культурной родословной, закодированными как ДНК в кожу, кости и плоть. Когда мы впервые перенимаем восточные практики, такие как йога или цигун, мы пытаемся вырваться из архивного материала нашей личной истории.

В то время как первая половина практики может включать в себя принятие одежды, говорение на жаргоне и выполнение экзотических ритуалов чужой земли, во второй половине путешествия мы должны вернуться домой, чтобы интегрировать личную историю нашей собственной линии жизни.

"to be continued"