Вот уже почти три недели я живу в полном дурдоме! Чужой парень ходит по комнате вечно полуобнаженный и вечно болтающий по телефону. Мы заключили «договор» о времени нахождения и правилах в душе, о стирке и глажке. Совсем неприятно засыпать зная, что чужие глаза могут потом ещё долго пялиться на меня. Энтузиазма становилось всё меньше, но эгоизм не давал мне сдаться. Во всё этом каламбуре мой парень не выдержал. Мы расстались. Я его ни в чем не виню; его можно понять. Больно резануло по сердцу лезвие ножа-расставания. И несколько дней я ругала себя за упрямство, из-за которого любимый исчез из моей жизни. Останавливало лишь одно: это могло произойти и при других обстоятельствах в силу долгой разлуки.
***
Ребята, прилетевшие в подмогу, были хорошие. Некоторые девчонки пытались лениться и перекидывать дела на других, но такие номера не проходили. Без перепалок в сфере туризма и интриг никуда, но такого я неожидала точно...
Середина сезона. По этому случаю посвящён корпоратив в одной горной деревушке в традиционной семейной таверне. А это значит: дёшево, очень вкусно и безлимитно. Вино лилось рекой, мезедакья (с греч. - закуски) и горячие блюда сменяли друг друга со скоростью света; порции были царские.
Впервые мы собрались все вместе: весь персонал. Давид, изрядно выпив критского самогончика «раки» и подкатил ко мне, перейдя зону личного пространства, и начал высказывать свои «нетрезвые» наблюдения за время нашего совместного проживания. И как я ни старалась, мне было просто не отвязаться от него. При этом я, почему-то, ловила неприятные и недвусмысленные взгляды от Ани и Кати.
Проснувшись утром и увидев снова тело кабана, раскинувшегося на соседней кровати и бескультурно похрапывающего от удовольствия, я быстро собралась и отправилась на работу. Дом больше не приносил мне спокойствия и радости. В аэропорту ко мне подбежала Марта с широко раскрытыми глазами и задыхаясь от волнения выпалила:
- Аня девушка Давида! Вот уже погода как они являются любящей парой! - на выдохе произнесла она и стала дожидаться моей реакции.
- Что?! Какого ...! Ты издеваешься надо мной? - не зная как быть металась я. - Что за идиотизм? И почему все молчат об этом?! Я, значит, живу почти с женатым мужчиной вот уже 2 месяца, а его девушка в соседнем посёлке тихонько сидит и помалкивает?!! - на повышенных тонах закончила я.
- Я тоже была в неимоверном шоке, когда узнала. - ответила Марта. - Ко мне подошла Катя и рассказала, что вчерашняя выходка Давида дала Ане усомниться в искренности его чувст по отношению к ней и в вашем дружеском сожительстве. - От неё я и узнала обо всем. А на вопрос: почему не сказали сразу? она лишь пожала плечами.
- Сегодня всем будет разнос. - с каменным лицом и обезумевшими глазами ответила я и пошла встречать туристов.
***
Начальник пытался меня успокоить, пока Давид собирал по всему двору выбрасываемые мной его вещи. Кричать, как законченная истеричка, было не в моем стиле. Да и не мужа-предателя я выгоняла из дома. Однако, мне хотелось скорее смыть всю эту «грязь» издевательств и секретов. Но видимо не в этой жизни. Переезжать уже было некуда. Марта съехала к своему парню, а ту комнату сдали другим гидам.
Я думаю, что весь поселок слышал что происходило в тот вечер и ещё очень долго это обсуждал, даже после нашего отлёта...