В последней заметке про Альфу я рассказывал, что мы определили причину троения двигателя. Проверили компрессию и оказалось что в третьем цилиндре ее нет совсем. От ремонта пока отказались, потому что дешевле купить мотор, чем ремонтировать этот. В итоге брат жены решил ездить так пока не положит движок.
Но поездить долго не удалось. Буквально вчера Данила ехал в Франкфурт-на-Майне и при въезде в город случилась неприятность. На светофоре, трогаясь с места он заглох, а когда завёлся и попытался воткнуть первую передачу, но ему это не удалось. Причина - отхлебнуло сцепление. Он позвонил другу. тот через короткое время приехал и они стали думать что делать дальше.
Авто остановился в мягко говоря неудобном месте и по идее, первые же полицейские должны были его оттуда эвакуировать. Ребята почти три часа пытались найти кого-нибудь во Франкфурте, чтобы оттащить машину 900 метров до ближайшей парковки. С горем пополам нашли, перевезли и стали разбираться что же с ней не так.
После долгих осмотров и ковырянии в инете проблема кажется была найдена - похоже что сломалась тяга педали сцепления, так как сама педаль западает и не возвращается. По итогу было два варианта решения вопроса - вызывать эвакуатор, который отвезёт к ближайшей мастерской либо ехать без сцепления. Эвакуатор не вариант, так как за ремонт попросят больше чем она стоит, а на без сцепления ехать то ещё удовольствие.
Данила не знал в силу возраста что ехать без сцепы в принципе возможно, но после первой же попытки все получилось. Он ехал 90 км от Франкфурта до дома на 5 передаче. Благо не было пробок, так бы до сих пор не доехал.
Теперь вот пытается добраться до истины, разбирает, чтобы определить точно ли дело в тяге. Посмотрим что у него из этого выйдет. Может кто сталкивался с такой неисправностью, поделитесь советом.