Привет друзья!
В прошлый раз я рассказывал, о том как подключал камеру заднего вида на своём Nissan Leaf.
Ну а в этот раз дело дошло до шумоизоляции, пока только задних арок и багажника, а в будущем планирую зашумить и двери с потолком.
Как я уже говорил, мне за смешные деньги перепал комплект шумоизоляции, правда для дверей. Но что мешает использовать его на арки? Да ничего 😁
Поэтому, берём в руки тряпку, и протираем арки от возможной пыли, после чего, обезжириваем и приступаем к оклейке.
На звание мастера по оклейке шумкой не претендую, делаю это впервые, поэтому прошу тех кто делает это лучше или вдруг профессионально не кидаться в меня гнилыми помидорами.
Сам по себе процесс хоть и не сложный, но отнимает достаточно много времени, по крайней мере у таких новичков как я. Поэтому если так же разберёте практически пол машины, будьте готовы к тому, что в таком состоянии она может остаться дня на два.
Конечно можно управиться и быстрее, но у меня были выходные, поэтому ковырялся я неспеша.
Перепавшего комплекта шумки, хватило ровно на 2 арки, плюс по мелочи к стойкам прилепил. Опять же, на профессионала по шумке я не претендую, поэтому лепил куда лепится. Итог на фото ниже
На пол в багажнике, имеющейся в комплекте шумки естественно не хватило. Поэтому да пола я докупил ещё один такой же комплект, правда в этот раз супер вкусной цены не было. Поэтому пришлось отдать не 600р а целую 1000. Второго комплекта хватило на пол и дверь багажника.
По итогу, в салоне стало значительно тише. Но теперь очень чувствуется, что шумка так же необходима и дверям, а ещё лучше и на крышу.
Я даже хотел записаться по акции на шумоизоляцию дверей, возиться самому конечно не напряжно. Но зачем если за адекватные деньги это могут сделать профессионалы?
Однако этому всему не суждено будет сбыться...
По крайней мере в жизни этого автомобиля.
P.S.
Этот текст должен был быть опубликован ещё 7 или 8 числа но 8.07.2020 я попал в аварию.
Грузовик, вопреки правилам и здравому смыслу, решил с кольца уйти на АЗС.
Сам я практически не пострадал, пара синяков не в счёт.
Пассажиру досталось больше. Синяки, ссадины, царапины, несколько осколков воткнулись в руку. Переломов нет.
Все живы, относительно целы, машина свою задачу выполнила.
Краш тест, так сказать пройден.
Спасибо, что дочитали до конца!
Не забывайте подписываться, ставить лайки и оставляють комментарии. А так же буду благодарен, если заглянете на мой ютуб канал и в инстаграм.