Друзья! Тут одна новость пришла. Подписи Григория Родченкова (это, кто не помнит,бывший руководитель московской антидопинговой лаборатории, который в 2016 году бежал в США, после чего начал обвинять наших спортсменов в массовом употреблении допинга) под документами допинговых дел биатлонисток Ольги Зайцевой, Яны Романовой и Ольги Вилухиной оказалась подделкой. Так посчитали эксперты немецкого журнала "Шпигель". В девяти письменных показаний, который представил бывший глава московской антидопинговой лаборатории в двух документов вставлен один и тот же файл с изображением подписи Родченкова (что это такое - не знаю, наверное, подпись этого иуды не мудрствуя лукаво просто отсканировали), а семь документов,содержащих подписи от руки, скорее всего, подписаны не Родченковым, а кем-то другим, кто подделал его подписи подделал. В связи с чем возникает оч-чень интересный вопрос: "А Родченков вообще жив?" Кто нибудь его в последнее время видел?
Это была первая новость, а теперь новость под номером два, которая тоже касается темы допинга. Да! В последнее время кучно пошло насчет допинга... Так вот, как вы помните, в допинговой пробе одной нашей известнейшей биатлонистки было обнаружено мужское ДНК. Из-за чего был сразу же сделан вывод, что пробу подменили. А вот сейчас выяснилось, что мужское ДНК.... принадлежит мужу этой самой биатлонистки
Знаете, мне вот интересно, а взрослые дяди и тети из ВАДА и МОК не могли предположить такой возможности? Или в их картине мира люди почкованием размножаются? Как амебы или инфузории-туфельки?
Так что "Дело о допинге" начинает откровенно сыпаться. И сыпаться конкретно. Впрочем Я бы с нашей стороны особенно не радовался. Так как то, что мы видим сейчас, никакого отношения к борьбе с допингом, к защите чистых спортсменов не имеет. Это мерзкая компания, развернутая против нашей страны, нашего спорта и наших спортсменов, так что рассчитывать на какое-то честное разбирательство по меньшей мере не стоит. Правда, может я и ошибаюсь. Потому что после этих свидетельств обвинять нас станет, по меньшей мере, сложнее... Как говорится, будем смотреть!