Тонированные стекла в автомобилях - это не излишеств. Это удобство. Прежде всего, более темные стекла позволяют поддерживать более низкую температуру внутри автомобиля. Кроме того, они обеспечивают большую конфиденциальность для пассажиров, путешествующих сзади, а также большую безопасность при перевозке ценных вещей. Однако стоит помнить, что стекла должны быть тонированы профессионалами со значительным опытом. Только тогда мы можем быть уверены, что это решение продлится долгие годы.
Покупая новый автомобиль, мы фокусируемся на многих проблемах во время настройки. Мы смотрим на различные пакеты стиля, мы рассматриваем технологические пакеты, которые включают матричные светодиодные фонари или динамические сигналы поворота, мы ищем оптимальные решения, влияющие на безопасность: датчики парковки, помощь при парковке, камера заднего вида, обнаружение пешеходов, помощник вождения в пробке или активный круиз-контроль. Часто, напротив, мы не придаем значения меньшим, но очень практичным решениям, таким как болты для защиты колес или только что тонированные стекла.
Когда мы выбираем такой вариант у производителя автомобиля, мы получаем дополнительные преимущества этого решения. Прежде всего, заводское качество. Стекла, которые тонированы, являются новыми - у них нет царапин, поэтому все выглядит элегантно и будет более долговечным. Кроме того, бывает, что такие стекла дополнительно теплоизоляционные, со звукоизоляцией или обладают обоими этими характеристиками. Важно отметить, что такой вариант никогда не стоит дорого, и его полезность неоценима.
Преимущества тонированных стекол.
Однако у большинства из нас есть автомобили, где все стекла одинаковы. Однако со временем многие люди начинают рассматривать потемнение их у специалистов. Мы учитываем прежде всего эстетическую ценность. Автомобили с тонированными стеклами не только более элегантны, но и приобретают динамику внешнего вида и престиж. Однако мы забываем о других, гораздо более практических преимуществах.
Увеличение затемнения - это, прежде всего, прекращение действия УФ-излучения. Даже до 98%. Много, не правда ли? Мы ценим это особенно летом. Более темные стекла оказывают заметное влияние на систему кондиционирования воздуха, поскольку они уменьшают до 70% солнечной энергии, поэтому мы всегда будем чувствовать приятную прохладу даже в самые жаркие дни.
Что еще? Прежде всего, безопасность вождения. Уменьшение бликов, уменьшение возникающих бликов, защита от слепоты и защита глаз водителя, меньше света - меньше усталости. Кроме того, тонировочная пленка снижает риск поломки стекла и защищает элементы интерьера от выцветания.
Тонировка стекол - какая пленка будет лучшей?
Многие люди задаются вопросом, какая тонировочная пленка будет лучшей. Если вы думаете о тонировке стекол, вы можете сделать это самостоятельно, однако мы не советуем такие эксперименты. Прежде всего, это очень точное действие, которое требует мастерства и твердой руки. Кроме того, нам также нужно знать материал, с которым мы работаем. Это не похоже на то, что мы берем фольгу, обрезаем, и все готово. Пленка, используемая для тонировки стекол, является специальным термоусадочным продуктом, а сам процесс склеивания занимает много времени и требует соответствующих условий и инструментов. Нам нужен гараж, тепловая пушка и набор ракелей. Действительно, если у нас нет ни терпения, ни ловкости, лучше оставить это занятие квалифицированным специалистам.
Есть два типа тонировки стекол. Первый – самый популярный и дешевый – это только что упомянутая фольга. Весь процесс в машине не должен длиться больше суток-двух. Пленка покрывает всю поверхность стекла и плотно прилегает к нему. Нам не нужно беспокоиться о том, что при выходе будут какие-то трения. Кроме того, в случае удара или другого события пленка удерживает стекло, что значительно влияет на безопасность.
Второй вид затемнения - метод печной металлизации стекла оксидом титана. И нет, НАСА этого не делает, но цены могут указывать на это. Эффект красивый, это факт, но процесс гораздо более трудоемкий. Прежде всего, он требует демонтажа стекла с автомобиля, поэтому, если у нас есть авто на гарантии, лучше этого не делать. Однако если мы уже решили, то действия следующие. В мастерской они вытаскивают стекло, наносят подходящий для нужного затемнения слой оксида титана, затем обжигают стекло в печи. И все готово.
Тонировка стекол.
Здесь стоит отметить, что во время технического осмотра диагност обязан проверить степень тонировки стекол. Поэтому не стоит связываться с передними, если мы хотим легально передвигаться по дорогам. Также хорошо всегда возить в бардачке справку о том, что пленки, которые были использованы для затемнения, соответствуют всем техническим требованиям и были установлены в предназначенном для этого месте. Такой документ должен содержать дату сборки, имя владельца транспортного средства, регистрационный номер транспортного средства и номер VIN, а также тип используемой пленки и печать мастерской, которая выполняла услугу. Поэтому, покупая подержанный авто, стоит поинтересоваться, являются ли стекла тонированными на заводе или это было сделано прежним владельцем. Во втором случае необходимо сдать необходимые документы.