Найти в Дзене

Маркетинговые уловки для привлечения внимания клиентов (Эмейл маркетинг)

Маркетинг по электронной почте - один из важнейших компонентов современного цифрового маркетинга. Однако самым главным тут является строка темы письма.

Строка темы задает тон для электронного письма, и получатель уже понимает, чего ему ожидать от вашего письма. Существуют различные темы, которые можно применять при создании темы для вашего электронного письма. Здесь мы рассмотрим темы личного интереса, любопытства, предложения, срочности, человечности, новостей, социального доказательства и истории.

Личный интерес (Self-interest). Личный интерес напрямую говорит с пользователем и показывает, какую выгоду он получит, открыв ваше электронное письмо. Это также дает подсказку читателю о том, что содержится в письме. Например, «10 действенных способов увеличить базу клиентов». Эта тема прямая и понятная. Если пользователь реально захочет узнать, как он сможет увеличить свою базу покупателей, то он обязательно откроет это письмо, чтобы узнать больше.

Любопытство (Curiosity). В данном случае, вы, не выдавая слишком много информации в теме, привлекаете получателя открыть ваше электронное письмо. Будьте осторожны, потому что, если строка темы не предоставляет никакой информации, получатель может полностью проигнорировать данное письмо. Например, «Youtube: 3 маркетинговые ошибки - потеря миллионов пользователей». При помощи данной тактики вы сможете заставить читателя задуматься над тем, какие три ошибки были допущены им при запуске его Youtube канала, да так, что он возможно потерял пользователей. Одним словом, укажите на его «боль».

Предложение (Offer). Если вы отдаете что-то бесплатно или продаете, укажите это в теме письма. Все любят бесплатные вещи, и это отличный способ побудить получателя открыть ваше письмо. Например, «10-недельное живое обучение и сертификация». Вы даете читателю понять, что вы предоставляете, и, если он заинтересован в этом, он откроет письмо. Если вы собираетесь предоставить какую-то часть вашего товара или услуги бесплатно, обязательно укажите это.

Срочность (Urgency). Такой тон темы письма говорит читателям, что они должны действовать прямо сейчас, а иначе упустят что-то важное. Это очень мощный тон сюжетной линии, но его следует использовать только в том случае, если действительно истекает срок действия товара или услуги. Например, «Вы с нами или нет?», или «Последние 5 мест по скидке 70%». Простой и прямой текст, с чувством срочности. Как результат, пользователь считает, что может что-то упустить хороший шанс, если не откроет это письмо.

-2

Человечность (Humanity). Добавляя человеческий фактор или рассказывая историю, вы даете читателю понять, что за вашим продуктом или услугой стоит человек. Например, «Почему я ненавижу вставать рано...». Использование «я» дает читателю понять, что за электронной почтой сидит настоящий человек.

Новости (News). Предоставление последних новостей о вашей компании или новейших функциях вашего продукта часто дает хорошие результаты и больше кликов на ваше письмо. Эти сюжетные линии обычно работают с оттенком любопытства. Например, «ОБЪЯВЛЕНИЕ: Обновленный мастер-класс на тему личностного роста». Пользователь понимает, что письмо содержит что-то новое и это привлекает его.

Социальное доказательство (Social proof). Делитесь историями успеха и информируйте пользователей о том, сколько других людей используют ваш продукт или услугу. Люди всегда будут смотреть на поведение других людей при принятии тех или иных решений. Например, «[Пример из практики] 14 102 $ уже в первом месяце работы с нами». Использование тематического исследования позволяет читателю узнать, как был достигнут определенный результат и как ваш читатель может применить это у себя.

История. Формат историй был всегда популярен. Рассказывая получателю историю или ее начало, можно хорошенько привлечь его внимание. Например, «Я не ела молочные продукты ровно месяц – и вот, что вышло». Начало истории привлекает читателей. Если они хотят увидеть, что произошло дальше, они откроют ваше письмо.

Не забудьте подписаться на канал, чтобы узнавать больше интересного о маркетинге и жизни.