Доброго времени суток. После продажи x-trail t30 долго выбирал себе другой авто. В итоге выбор пал на Хендай Туксон 2007г.в. V6 двигатель G6BA.
Было принято решение о поездке на нём в г.Анапа Краснодарского края. Сам я живу в Алтайском крае, и соответственно путь долгий, и авто должен быть подготовлен по полной программе.
В перечень обслуживания и ремонта входил и генератор, без должной работы которого отпуск мог омрачиться.
Погуглив и почитав статьи и посты различных умельцев, я не нашел ни одного, в котором можно было бы снять данный узел с минимальными усилиями и без снятия других агрегатов и узлов.
В большинстве случаев предлагается разобрать правую переднюю часть подвески, приопустить подрамник, снять ступицу и привод и т.д. и т.п.
Сняв колесо и боковую пластиковую защиту, мне как-то не верилось, что все данные манипуляции необходимы.
Да, мне пришлось сбить рулевой наконечник, и на этом всё. Далее пошло как по маслу, но тут необходимо покрутить генератор вокруг своих осей (это, конечно, после отключения аккумулятора силового провода и фишки от генератора, а также одного болта крепления). Кстати, ремень снимается и ставится очень быстро (дольше смотришь на схему установки ремня).
Обязательно нужно подложить лист тонколистового металла или схожего по свойствам материала между генератором и пыльником привода, иначе его можно повредить (а это уже другая история). После извлечения генератора и его ривизии устанавливаем в обратном порядке.
Так что, не верьте тому, кто говорит, что данная работа трудоемка и затратна!