Найти в Дзене
Культ.Туристка

Что такое сервис и почему нашим людям на него плевать?

Оглавление
Фото с сайта pixabay.com/ru
Фото с сайта pixabay.com/ru

Из комментария на моём канале: "А сервис мне вообще п.о.х.... Я в отеле только сплю. ... Да и что такое сервис в вашем понимании?".

А, действительно, что такое сервис?

Качество обслуживания.

Расскажу, как я это понимаю, на примерах.

  • Сервис, это когда при Вашем заселении в отель Вы не видите кислого лица, досады, равнодушия и проч. неприятных проявлений. Персонал должен уметь общаться с гостями, не пряча глаз, не тушуясь, не отгораживаясь стеной.
  • Сервис — это постоянно присутствие на ресепшене администратора или дежурного. Гость не должен бегать, искать, к кому можно обратиться в случае необходимости.
  • Сервис — это когда продуманы детали — проветрен номер в жаркий день, стоит бутилированная вода, когда не забыли положить несколько пакетиков чая в дополнение к чайнику. Когда ощущаешь, что о комфорте гостя заботятся и продолжают поддерживать его постоянно.
  • Сервис — это налаженная ежедневная уборка номера и вынос мусора. Если положено по правилам ежедневно менять полотенца, раз в три дня перестилать постельное бельё, горничные это сделают, невзирая ни на что.
  • Сервис — это содержание отеля и его территории в порядке, чистоте и исправности. Если в отеле есть пляж, он должен быть ухожен. Если в отеле есть уличные беседки, в них не должно быть мусора и паутины. Трава должна быть покошена, снег убран и т.д.
  • Сервис — это удобство, безбарьерная среда. Удобные скамейки в достаточном количестве, отсутствие крутых лестниц, пандусы, лифты и проч.
  • Сервис — это наличие в отеле кафе, столовой, одним словом, возможность иметь качественное питание в удобное гостям время.
  • Сервис — это быстрый Wi-Fi, исправная техника.
  • В загородном отеле сервис — это хорошо организованный досуг, анимация, развлечения.

Продолжать можно долго.

Понять, хороший сервис в отеле или нет, можно практически сразу. Во-первых, при заселении. Время оформления, организация ожидания, стиль общения. Во-вторых, при осмотре номера. Например, заселяетесь вы втроем, а в вашем номере доп. место не застелено, третья бутылка питьевой воды отсутствует, тапочки только на двоих. Или, например, Вы обращаетесь с какой-то просьбой на ресепшен (например, принести дополнительное одеяло), а о вас... успешно забывают. Ну, действительно, куда вам торопиться, вы ж на отдыхе. :)

Фото с сайта pixabay.com/ru
Фото с сайта pixabay.com/ru

Когда живёшь в отеле, с сервисом или его отсутствием сталкиваешься каждую минуту. Это же сфера гостеприимства. Здесь всё держится на сервисе.

Почему же многие наши люди самодовольно отмахиваются от него, как это делает автор комментария, вдохновившего меня на эту статью? Всё это от отсутствия самоуважения. Если Вам плевать где и как жить, зачем хозяевам отелей о Вас заботиться?

А для Вас сервис в отеле имеет значение?

Читайте также:

Спасибо за лайк! Подписывайтесь на мои каналы "Лукас & Lukas" и "Библио Графия".