Найти тему
Актуальный Бизнес

Какой бизнес сейчас актуален? Исследования McRinesy&Company

Оглавление

Многие предприниматели задумываются о том, какой бизнес сейчас актуален и какое направление будет востребовано во время и после кризиса.

Очевидно, что в связи с коронавирусом бизнес стремится уйти в онлайн. В период самоизоляции рост ощутили интернет-магазины, сервисы по доставке еды, онлайн обучение и курсы, развлекательные сервисы, тематические и развивающие телеграм-каналы.

В конце марта 2020 года в пресс-службе Ozon сообщили, что фиксируют высокий спрос не только на средства личной гигиены, например, антисептические гели, но и на товары для домашнего досуга. Кроме того, по данным Ozon количество платных подписок на онлайн-кинотеатры и игры увеличились в три раза, а настольных игр — в два раза. Россияне стали делать более объемные покупки — например, год назад в среднем заказе было 4–5 товаров, а сейчас — 7–8.

Председатель комитета по торговле «Деловой России» Алексей Фёдоров в комментарии «Известиям» сообщил, что в число лидеров по динамике выручки также вошли категории "онлайн-образование" и "корма для животных". Онлайн-образование прибавило 20% продаж, а корма для животных - 15%.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В ИНСТАГРАМ: v_fionov
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В ИНСТАГРАМ: v_fionov

Какой бизнес будет актуальным сейчас и в после кризиса?

Очевидно, что наше представление о мире будет меняться, поэтому точный прогноз не сможет предоставить, наверное, никто. Но рассуждая о приоритетных направлениях на текущий момент, можно предположить, что будут востребованы услуги по оптимизации расходов и увеличению эффективности бизнес процессов, возврата инвестиций и банкротство физических лиц. Актуальными останутся бухгалтерские услуги, хотя есть мнения, что и эта сфера может трансформироваться и полностью автоматизироваться.

Интернет-магазины, IT-компании, онлайн-образование и курсы, сервисы и сообщества для коммуникаций также будут видеть рост.

Американская компания McRinesy&Company 2 июля 2020 года опубликовала исполнительный брифинг, где по данным компании востребованными будут услуги страхования, кредитования, финансовый консалтинг и другие.

-2

Останутся востребованными сервисы и услуги по привлечению клиентов, сервисы и услуги помогающие приводить клиентов и продавать онлайн или делать удалённые продажи.

Что же ждёт офлайн сектор?

Согласно аналитике различных агентств наиболее пострадавшими сферами останутся туризм и туристическая индустрия, ресторанный бизнес и развлечения, салоны красоты и косметологические процедуры, индустрия развлечений и организация мероприятий любого характера: от пресс-конференций и форумов, до организации свадеб и концертной деятельности. По крайней мере в том виде, в котором мы привыкли их видеть.

Какие сферы не могут уйти в онлайн на данный момент

Например, нотариат. Основные услуги нотариуса — это удостоверение личности и подписи человека. В связи с этим большинство нотариальных услуг требуют личного присутствия.

Автосервисы, бюро переводов, миграционные центры, юристы в плане представительства в судах.

Конечно, если вы планируете открыть собственный бизнес в кризис, то нужно учитывать не только его устойчивость к текущим условиям, но и возможность роста в дальнейшем. В кризисный период, если вы задумали что-то открывать, лучше воспользоваться действующими предложениями по франшизам.

Это позволит вам избежать серьёзных ошибок и войти в бизнес максимально мягко, используя уже наработанный опыт, механику построения бизнеса, технологичность и IT-решения.

Выбирая себе деятельность для постоянного дохода, ищите франшизы тех компаний, которые продолжили работу в кризис. Для самостоятельного открытия можете воспользоваться списком сфер, которые описал выше.

При этом, как известно, лучшие компании вырастали в кризис и становились лидерами рынка. Выбор за вами.

Не забывайте подписываться на канал, узнавайте о новых статьях и видео первыми! Пишите комментарии и задавайте вопросы.

Подписывайтесь в Инстаграм: https://www.instagram.com/v_fionov/