Найти тему
Никита Сергеев

Что нужно учитывать при продвижении видео?

Виральность видео. В идеале вы должны создать вирусный контент, который поможет вывести ролик в топ YouTube быстро и с минимальным бюджетом. Подумайте, какие темы будут вирусными для вашей аудитории. Найдите эту ценность.

Стратегию продвижения. Вы должны спланировать рекламную кампанию по продвижению ролика еще до начала его производства. Т.е. вы должны заранее составить список площадок для размещения видео, договориться о его посеве (продвижении), учесть факторы ранжирования и т.д.

Попадание в целевую аудиторию. Чтобы получить хорошие показатели для ранжирования видео, нужно знать своих зрителей. Это позволит улучшить поведенческие факторы и, как следствие, привлечь больше трафика.

Развитие канала. Зритель после просмотра видео должен остаться на вашем канале. Создайте для этого все условия. Отправьте его посмотреть ваши прошлые выпуски. Предложите поставить лайк, оставить комментарий, подписаться, сделать репост. Все это увеличивает процент вовлеченности и влияет на ранжирование.

Заключение

Чтобы вывести ролик в топ YouTube, вы должны:

Понимать психологию зрителя — как он смотрит ваше видео, как долго он его смотрит, что он делает дальше, что мотивирует его на эти действия.

Это поможет понять, как вовлекать вашего зрителя и какими призывами влиять на его поведенческие факторы.

Знать принципы ранжирования видео — какие факторы, в какой степени и в какой связке влияют на вывод в топ YouTube.

Ваша основная задача — чтобы зритель досмотрел видео до конца, проявил активность (лайки, комменты, репосты), подписался на канал и смотрел дальше как можно больше видео. YouTube посчитает вас интересным для зрителя, полезным для себя и повысит ваш рейтинг в выдаче.

Было полезно? Ставьте лайк, и я подготовлю новые материалы по раскрутке видео на YouTube