На фоне возвращения Кашпировского (сейчас работающего в Интернете) вы можете привести примеры людей, чья деятельность вызывает сомнения и которых, по моему мнению, нельзя пускать по телевидению.
Возможно, самый известный телевизионный доктор в нашей стране. Он выполнял различные программы. В 2014 году его проект был завершен в первую очередь из-за низких рейтингов.
Но внезапно телемедицин был очень популярен. Возможно, его рекомендации по народным методам были кому-то полезны, но все же невозможно дать такой совет мультимиллионерской аудитории, так как многие люди привыкли верить в то, что они говорят по телевидению.
Есть много скандалов, связанных с его именем. Многие врачи критиковали свои варианты лечения и считали, что они вредны. Например, для борьбы с коартрозом наземными морскими костями и скорлупой яиц. Как отметил один специалист, это чепуха.
Я не говорю о керосине. И таких примеров много.
Анатолий Кашпировский
В начале 1990-х годов этот человек был очень популярен, собирая не только целые стадионы по всей стране, но и несколько миллионов долларов телезрителей. Да, сейчас трудно поверить.
Существуют разные версии методов, которые врач использует, по-видимому, для массового гипноза. По моему непрофессиональному мнению, в этом нет ничего полезного. Да, вы всегда хотите чудес, особенно в трудных ситуациях, но вам нужно обратиться к специалистам.
Кстати, по разным данным, Кашпировский часто подает в суд на СМИ. Например, он появляется на Первом канале («Вечерний Ургант») и на ТВЦ. В первом случае был коллаж, в котором лицо Кашпировского было прикреплено к фотографии экстрасенсорного кота. Интересно, что владельцы кошек также выразили претензии канала.
Ольга Скабеева
Я решил добавить его в этот список на фоне того, как они обсуждают сегодняшнюю инфекцию за «60 минут», которая волнует весь мир. Да, они правы, что уделяют этому время (забывая об Украине, Сирии и других постоянных темах), но почему люди должны так бояться?
Чтобы понять это, достаточно взглянуть на заставки, которые содержат очень раздражающие фотографии и видео. Я могу представить, насколько это может быть удручающе для пожилых и трогательных людей.
Это вообще склонение. И учитывая железный тон, что Скабеева знает, как представить такую информацию, разрыв удваивается.
Владимир Соловьев, Артём Шейнин и другие
Само понятие политической дискуссии для многих людей сегодня связано с украинскими «экспертами», постоянными криками, перерывами, конфликтами и т. Д. Во многом это связано с людьми, которые запускают такие программы. На мой взгляд, они полностью изменили формат политических программ.
Кроме того, до недавнего времени они постоянно обсуждали соседнюю страну, хотя могли говорить, например, о наших проблемах.
На протяжении многих лет было бы лучше обсуждать уровень медицины с таким же упрямством, ежедневно ходить по воздуху и рассказывать о проблемах в этой области в разных городах, а не копаться в «экспертах» из Украины, которые никого не интересуют.
И не говорите, что это запрещено делать. Тот же Соловьев сам сказал, что люди больше интересуются обсуждением Украины, чем их пенсий.
Андрей Малахов («Живой»)
Я думаю, что вы можете сделать это здесь без комментариев. Я не смотрю его программы, но иногда вижу темы, которые появляются здесь.
Они паразитируют на интересе к «желтизне»: ссорам, сплетням и т. Д. Это не федеральный канал уровня. Я не понимаю, как вы можете смотреть это.
Ксения Собчак (Док-Ток)
Здесь тоже комментарии бесполезны. По определению, лектор должен вызывать симпатию у зрителя, в данном случае наоборот.
Нет смысла говорить о причинах. Вы можете хотя бы раз взглянуть на эту проблему, научиться задавать вопросы и попытаться проникнуть в душу вашего партнера, чтобы понять, что это невозможно.
Кроме того, это обсуждение не приносит ничего нового, оно в основном копирует другие подобные программы.
P.S:
Сегодня, когда люди сидят дома, телевизионный рейтинг растет и очень серьезен. Однако я не думаю, что это спасло бы его в любом случае, если бы вы не изменили состав и пригласили новых интересных людей, настоящих экспертов, которые интересуются мнением аудитории.