Когда дадут свет? Почему отключили электроэнергию? Холодильник потечет, чайник не вскипятить… Надоело узнавать об отключениях по факту? Как правильно сделать, чтобы самим всё знать и другим помогать? Разберемся по пунктам.
Почему отключают?
Причин может быть несколько, но основных две:
1. Плановые работы на линии;
2. Аварийные работы на линии.
Аварии тяжело предсказываются заранее, но любая гроза является потенциальным источником опасности. Одно упавшее дерево на провода, и вот вновь зажигаем свечи. Нужно понимать, что энергетики сначала увидят падение напряжения, направят аварийную бригаду на поиск неисправности. Параллельно звонки отключенных садоводов сузят круг поиска. Но и потом нужно понять, что случилось, согласовать ремонтные действия с диспетчером, выполнить работы и подать напряжение. Цените труд энергетиков, которые трудятся для нашего комфорта!
Как узнать?
Обычно в СНТ все сразу звонят председателю или местному электрику. Но уже есть отличная тенденция передавать сети сетевой компании, а значит звонить нужно в неё. В Московской области подавляющее большинство электрообъектов обслуживает компания ПАО "МОЭСК".
У них есть так называемая светлая линия 8 (800) 700-40-70. По своей сути это единый контактный центр, где все можно узнать и сообщить об отсутствии электроснабжения.
Но есть и отличный, бесплатный сервис! Можно подписаться на бесплатную смс-рассылку. На сайте https://www.moesk.ru заходим во вкладку Клиентам, выбираем отключения и нажимаем подписаться как показано ниже на картинке.
Подписаться элементарно! По сути необходимо ввести адрес объекта или Вашего СНТ или деревни и определиться как Вы хотите получать уведомления. Есть два варианта: на электронную почту или по смс. Выбираете и ура!
Теперь Вы всегда будете заранее знать и о плановых отключениях и об аварийных ситуациях, Вам не придется дополнительно звонить и переживать, ведь вся информация уже у Вас!
Вот такой удобный и бесплатный сервис!