Итак, в этой статье мы расскажем вам о 3 самых популярных социальных сетей по версии команды PRoTop! Просим вас дочитать до конца, так как будет очень интересно. Поехали!
Общеизвестно, что Марк Цукерберг основал Facebook еще в 2004 году!
О существовании Facebook знают все, кто хоть немного знаком с интернетом. Более того, в этой социальной сети зарегистрировано более четверти населения земного шара. Но споры о том, какая платформа лучше, становятся с каждым годом только сильнее.
Что дает Facebook?
Конечно, популярность социальной сети впечатляет, чем же так хорош Facebook, как ему удается привлекать все больше и больше людей?
Секрет его в том, что он с каждым годом растет и меняется вслед за современным миром!
Пример каким сайтом он был в 2005 году и какой он сейчас👇
_____________________________________________________
Сейчас в Facebook можно:
- Общаться с друзьями и делиться с ними информацией
- Вести дискуссии с людьми со схожими интересами в специальных сообществах
- Читать новости и полезную информацию по вашим интересам
- Играть в игры
- Смотреть видео
- Зарабатывать
- Шоппинг — покупка интересных товаров
- Огромное количество функций для развлечения и безнеса
Контент
Это в первую очередь территория уникального контента. За эту политику борется руководство компании, и только уникальные материалы получают здесь максимальное количество показов.
Наличие собственного видео хостинга. Коллекция видео не зависит от других сайтов.
Среди страниц и групп можно найти полезные профессиональные сообщества, объединенные интересами и идеей.
Наличие строгих правил к содержанию контента. Многие считают, что они даже слишком строгие, но именно это помогает поддерживать порядок в социальной сети. Здесь никогда не появятся группы, склоняющие к насилию или самоубийствам (что уже бывало у российских конкурентов).
Возрастные ограничения. Если ваш ребенок тоже является пользователем фейсбука, вы можете быть спокойны, что в его ленту не попадут недопустимые материалы. Также вы можете следить за настройками его профиля и конфиденциальностью.
Аудитория
По общему числу пользователей Facebook пока еще уступает и конкурентам, и своему дочернему сервису Instagram. Однако в последние годы темпы прироста новой аудитории значительно опережают показатели даже лидеров сегмента. Помимо этого, аудитория фейсбука — это люди от 25 до 47 лет, успешные и активные, в основном жители крупных городов.
Известно, что авторами создания инстаграмма являются Кевин Систром и Майк Кригер. Первый выпуск состоялся 6 октября 2010 года.
Насколько популярен Инстаграм в мире? Вот несколько впечатляющих фактов:
- Инстаграм – второе самое скачиваемое бесплатное приложение в Apple app store.
- Соцсеть входит в топ-10 самых популярных запросов в Google.
- Инстаграм скрывает лайки и число просмотров видео в семи странах: Австралии, Бразилии, Канаде, Ирландии, Италии, Японии и Новой Зеландии. При этом 41% создателей контента из Канады отметили снижение вовлеченности.
Аудитория
Миллиард пользователей заходят в Инстаграм каждый месяц.
- 500 миллионов каждый день используют Сторис.
- Наибольшей популярностью Инстаграм пользуется в США (110 млн), Бразилии (70 млн), Индии (69 млн), Индонезии (59 млн) и России (40 млн).
- В Инстаграм примерно одинаковое количество мужчин (48%) и женщин (52%).
- 63% пользователей заходят в соцсеть минимум раз в день. 42% – несколько раз. Только 16% проверяют приложение реже раза в неделю.
- Вовлеченность для профилей брендов в Инстаграм в 18 раз выше, чем в Facebook.
- Больше половины самых популярных брендов в соцсети работают в сфере ритейла.
- 72% компаний привлекали новых клиентов из аккаунта бренда в Инстаграм .
Контент
Чем наполняют свои профили компании, и на какие форматы делают ставку:
- Пост с самым большим числом лайков (54 миллиона) – фото яйца.
- Бренды публикуют в среднем 2,5 Истории в неделю и 11-20 постов в месяц.
- Пользователи загружают в Инстаграм 95 миллионов постов каждый день.
- Стикеры повышают эффективность видео в Сторис в 83% случаев.
- Инструкции – самый популярный формат видеоконтента в Инстаграм.
- Число просмотров видео в соцсети выросло на 80% за год.
- Пользователи Инстаграм взаимодействуют с видеопостами на 49% чаще, чем с фотопостами.
- В среднем проходит 19 часов и больше, прежде чем публикация наберет половину комментариев.
Tik-Tok
Известно, что авторами создания TikTok является компания ByteDance. Первый выпуск состоялся в сентябре 2016.
Что же такое Tik-Tok?
Тик-Ток — социальная сеть, которая позволяет снимать музыкальные видео, вести прямые эфиры и обмениваться сообщениями. Приложение доступно в 155 странах и на 75 языках. Мировая аудитория TikTok составляет около 500 млн человек.
Мы уверены, что Tik-Tok будет расти в популярности!
Почему из Musical.ly сделали Tik-Tok?
Компания Bytedance закрыла приложение для караоке Musical.ly. Всех пользователей сервиса перевели на аналогичный сервис Tik-Tok, владельцем которого тоже является Bytedance. Обновленное приложение сохранило все основные функции Musical.ly — съемку коротких роликов и накладывание на них аудиодорожки. Но это произошло после того, как Bytedance поглотила Musical.ly в ноябре 2017 года в рамках сделки, которая оценивается в $1 млрд.
Аудитория
Количество активных пользователей китайской версии приложения Douyin в январе 2020 года превысило 400 млн. По данным Globalwebindex, 41% «тиктокеров» — люди в возрасте от 16 до 24 лет. 55,6% юзеров — мужчины, 44,4% — женщины.
Контент
Конечно, нужно сначала проанализировать свою аудиторию и выяснить, какая тема интересует подписчиков. Но в тренде TikTok всегда будет скетчи, танцы, челленджи и пранки.
Интересный факт
В России TikTok стал самой быстрорастущей социальной сетью. В 2019 году россияне провели в TikTok на 860% больше времени (55 млн часов за год), чем в прошлом
_____________________________________________________
Если вам понравилась статья, ставьте лайки и оставляйте комментарии. Не забывайте подписываться на наш блог, чтобы не пропускать интересные статьи!
С вами была команда PRoTop!
Всем удачи!