Найти в Дзене
Мировоззрение

UFC 251. Масвидаль - Усман. Всё о бое.

Американский боец Хорхе Масвидаль заменит бразильца Гилберта Бернса в главном бою турнира Ultimate Fighting Championship 251 против обладателя титула в полусреднем дивизионе Камару Усмана. Стало известно, что Бернс сдал тест на коронавирус и он показал положительный результат. Пишется, что переговоры с Хорхе уже начались. На счету Камару Усмана 35 побед и 13 поражений в смешанных единоборствах ММА. Хорхе Масвидаль был главным кандидатом на бой, но боец был недоволен условиями контракта, поэтому переговоры зашли в тупик. Турнир UFC 251 пройдет в специальном "Бойцовском острове" в Абу-Даби, 11 июля. Соглавные бои не менее интересны, пройдет реванш между обладателем пояса в полулегком весе Александром Волкановским и Максом Холлоуэем, а россиянин Петр Ян сразится с бразильцем Жозе Алдо за титул чемпиона в легчайшем дивизионе. "Он будет обливаться кровью и молить о пощаде, это будет насилие". Масвидаль собрался уничтожить Усмана. Репутация Масвидаля сложилась не вчера, призвание "Самого ж

Американский боец Хорхе Масвидаль заменит бразильца Гилберта Бернса в главном бою турнира Ultimate Fighting Championship 251 против обладателя титула в полусреднем дивизионе Камару Усмана.

Стало известно, что Бернс сдал тест на коронавирус и он показал положительный результат. Пишется, что переговоры с Хорхе уже начались. На счету Камару Усмана 35 побед и 13 поражений в смешанных единоборствах ММА. Хорхе Масвидаль был главным кандидатом на бой, но боец был недоволен условиями контракта, поэтому переговоры зашли в тупик.

-2

Турнир UFC 251 пройдет в специальном "Бойцовском острове" в Абу-Даби, 11 июля. Соглавные бои не менее интересны, пройдет реванш между обладателем пояса в полулегком весе Александром Волкановским и Максом Холлоуэем, а россиянин Петр Ян сразится с бразильцем Жозе Алдо за титул чемпиона в легчайшем дивизионе.

-3

"Он будет обливаться кровью и молить о пощаде, это будет насилие". Масвидаль собрался уничтожить Усмана. Репутация Масвидаля сложилась не вчера, призвание "Самого жесткого гангстера", UFC для него специальный пояс придумал - BMF ( Baddest Motherf*cker), который он выиграл в бою с Нейтом Диазом в ноябре 19 года. А нокаут Бена Аскрена это незабываемая классика. За шесть дней до выхода в октагон он подписал контракт на бой с Усманом. Недавно у него было интервью с журналистом ESPN Ариелем Хельвани, он рассказал как будет его настрой и расклад на бой.

Большое интервью с одним из самых популярных бойцов UFC — Хорхе Масвидалем. Рано утром 12 июля он выйдет против Камару Усмана в бою за титул чемпиона в полусреднем весе. Хорхе Масвидаль. Возраст: 35 лет. Страна: США. Весовая категория: до 77,1 кг. Победы: 35. Поражения: 13. Первый бой: 24 мая 2003 года.

Репутация Хорхе Масвидаля как «Самого жесткого гангстера» сложилась не вчера, для него UFC даже специальный пояс придумал — BMF (Baddest Motherfucker), который он выиграл в бою с Нейтом Диасом в ноябре прошлого года. А уж нокаут Бена Аскрена с колена на пятой секунде — это вообще классика смешанных единоборств. И теперь Масвидаль получил шанс подраться за полноценный пояс UFC в полусреднем весе. За шесть дней до выхода в октагон он подписал контракт на поединок с Камару Усманом. Изначально Усман должен был драться с Гилбертом Бернсом, но тот заразился коронавирусом.

Хорхе готов шокировать мир еще раз. В интервью журналисту ESPN Ариэлю Хельвани он рассказал, как получился этот мега-бой, и как больно в нем будет Камару.

«Переговоры были сложные, но я должен получать столько, сколько заслуживаю» — Поздравляем с контрактом на титульный бой! Это UFC на вас вышел с таким предложением или наоборот?

— А вы как думаете? Вы же знаете меня.

— Я думаю, они вам позвонили.

— Бинго. Это случилось в пятницу вечером, когда я был в зале.

— Как прошли переговоры?

— Они были непростые, не всем понравился их ход, но я всегда делаю как лучше мне и моей семье. Ребята знают, сколько я стою, я знаю, каких денег я достоин, моя команда это знает. Когда мне недоплачивают, я отказываюсь. Так я и сделал сперва. Потом они мне перезвонили и бум! Они предложили мне столько, сколько нужно. Это не ровно та сумма, которую я хотел, но очень-очень близко, так что я принял бой.

— Вы довольны?

— Да, потому что я их надломил и получил достойную сумму. Я всю карьеру недополучал денег, и такого больше не будет. После боя с Дарреном Тилом мы с менеджером сели и обсудили, сколько теперь я должен получать. Мы еще не там, но приближаемся к этой сумме. Я не прошу чего-то космического, просто хочу, чтобы со мной делились достойно, в том числе с части доходов pay-per-view. И мы пришли к довольно хорошему соглашению, так что — да, я доволен.

— Это договор на один бой такой хороший или у вас новый полноценный контракт с UFC?

— Знаешь, я бы вообще был рад каждый раз подписывать новые контракты на 10 боев, но нет.

— В последнее время вы были чуть ли не единственным большим именем в этом спорте, кто много говорил о бизнесе и гонорарах в UFC. Теперь вы довольны или будете дальше говорить о проблемах?

— Я буду и дальше говорить то, что думаю, у меня нет никаких фильтров на языке. Я хочу, чтобы не только я, но и мои братья и сестры в нашем виде спорта тоже получали то, чего они заслуживают. Я знаю очень многих, кто сейчас явно недополучает.                    — Вы общались с Даной Уайтом по поводу вашего контракта? 
— Нет, в этом нет необходимости, я со своим менеджментом общаюсь каждый день и плачу им большие деньги. Мне не нужно разговаривать с кем-то еще, это не моя работа. Мне не нужно дружить или враждовать с Даной.

— Как думаете, какие у вас теперь отношения с UFC?

— Они любят меня. Я думаю, я их любимый боец вообще, а кто еще может выйти на титульный бой на коротком уведомлении с необходимостью сбросить 9 килограммов? То-то же. Неудивительно, что об этом бое все говорят, ведь я приношу в октагон реальное насилие. И я разобью лицо Камару Усману.
«Переговоры были сложные, но я должен получать столько, сколько заслуживаю» — Поздравляем с контрактом на титульный бой! Это UFC на вас вышел с таким предложением или наоборот? — А вы как думаете? Вы же знаете меня. — Я думаю, они вам позвонили. — Бинго. Это случилось в пятницу вечером, когда я был в зале. — Как прошли переговоры? — Они были непростые, не всем понравился их ход, но я всегда делаю как лучше мне и моей семье. Ребята знают, сколько я стою, я знаю, каких денег я достоин, моя команда это знает. Когда мне недоплачивают, я отказываюсь. Так я и сделал сперва. Потом они мне перезвонили и бум! Они предложили мне столько, сколько нужно. Это не ровно та сумма, которую я хотел, но очень-очень близко, так что я принял бой. — Вы довольны? — Да, потому что я их надломил и получил достойную сумму. Я всю карьеру недополучал денег, и такого больше не будет. После боя с Дарреном Тилом мы с менеджером сели и обсудили, сколько теперь я должен получать. Мы еще не там, но приближаемся к этой сумме. Я не прошу чего-то космического, просто хочу, чтобы со мной делились достойно, в том числе с части доходов pay-per-view. И мы пришли к довольно хорошему соглашению, так что — да, я доволен. — Это договор на один бой такой хороший или у вас новый полноценный контракт с UFC? — Знаешь, я бы вообще был рад каждый раз подписывать новые контракты на 10 боев, но нет. — В последнее время вы были чуть ли не единственным большим именем в этом спорте, кто много говорил о бизнесе и гонорарах в UFC. Теперь вы довольны или будете дальше говорить о проблемах? — Я буду и дальше говорить то, что думаю, у меня нет никаких фильтров на языке. Я хочу, чтобы не только я, но и мои братья и сестры в нашем виде спорта тоже получали то, чего они заслуживают. Я знаю очень многих, кто сейчас явно недополучает. — Вы общались с Даной Уайтом по поводу вашего контракта? — Нет, в этом нет необходимости, я со своим менеджментом общаюсь каждый день и плачу им большие деньги. Мне не нужно разговаривать с кем-то еще, это не моя работа. Мне не нужно дружить или враждовать с Даной. — Как думаете, какие у вас теперь отношения с UFC? — Они любят меня. Я думаю, я их любимый боец вообще, а кто еще может выйти на титульный бой на коротком уведомлении с необходимостью сбросить 9 килограммов? То-то же. Неудивительно, что об этом бое все говорят, ведь я приношу в октагон реальное насилие. И я разобью лицо Камару Усману.