На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей. В этом посте мы хотим вам рассказать как можно на копирайтинге зарабатывать 100к рублей в месяц. На примере автора нашей редакции.
Дабы отбросить все вопросы сразу, публикуем скрин из кабинета самозанятого одного из наших авторов за 2020 г.:
Еще важный момент. Он периодически пишет для нашего блога. Не со скоростью пулемета, конечно. И это вполне обычный человек. Может, младше или старше вас. Парню 26 лет.
Он начинал с самых простых вещей в копирайтинге Рунета: отзывы, сео-статьи, простые тексты.
Как же удалось прийти к таким цифрам?
Тут по пунктам:
1. Стал уделять время поиску заказчиков, которые важен контент без привязки к количеству символов.
Микровывод: 30/1000 символов без пробелов – это только начальная стадия. Есть заказчики, которым важен объем, а есть другие. Они платят за результат, они платят за сам контент.
Как таких искать? Да они все буквально в соседнем окне браузера: корпоративные блоги, интернет-издания и т.д.
2. Собирал портфолио с результатами для повышения личной стоимости.
Микровывод: откроем секрет – после просмотра портфолио у заказчика не всегда должен возникать «вау»-эффект. Гораздо важнее увидеть, к какому итогу привели тексты автора: сколько трафика пришло, кто из посетителей сконвертился в покупателя.
Какая ценность у кейса: «Заказчик попросил написать с уникальностью 95 %, а я написал 97 %, да еще и шингл срезал»?
3. Заводил свои каналы на Дзене.
Можно сказать, делал свои проекты. Какие-то каналы утонули в бане. Другие – вышли на монетизацию и выстрелили. Еще как. Возможно, вам даже попадались на Дзене его статьи, если вы увлекаетесь автомобилями.
Микровывод: если вы круто пишете, вы можете это монетизировать. Необязательно на Дзене. Делать что-то свое всегда будет круче, чем вообще ничего не делать. И не всегда будет легко. Такова жизнь.
Макровывод из микровыводов
Мы описали путь только одного автора. На самом деле таких людей немало. Суть в том, что начинали когда-то все +/- одинаково – Адвего с выводом на вебмани или Етхт. Просто есть те, кто пошел дальше. А есть те, кто там остался.
Читайте также: Как написать продающий текст для социальных сетей?