Найти тему
Евгения Коньшина

ВСТРЕЧА Часть III. Глава 15. «ВячеСлавное трио», часть вторая: ночные гонки (продолжение 10)

Я повернулся к хлопавшим мне зрителям и почувствовал себя странно. Все эти люди восторгались мной, и за что – за то, что я, хоть и не был первым, но достойно сражался в бешеных гонках по ночной трассе на нелегальном фестивале автолюбителей-экстремалов! Я, Слава Лисицын, стал настоящим рейсером, я стал один из них! Я не мог видеть Славушки и Вячеслава Александровича, стоявших за спиной, но всеми фибрами души ощущал неземное счастье первого и плохо скрываемую огромную гордость второго. В ту ночь я наконец-то распробовал сладкий вкус сбывшейся мечты.

***

Светозар издалека смотрел, как награждают Лисицына. Вдруг кто-то тронул его за плечо. Он обернулся и с легкой полуулыбкой произнес:

– Здравствуй, Варфоломей. Ты по поводу слияния?

– Привет... Господи, что с тобой?! – отпрянул тот.

– Варфоломей! – серьезно сказал Светозар. – Послушай меня внимательно! Если когда-нибудь я еще раз подойду к тебе с просьбой расщепить кого-либо – бей меня прям по лицу, не стесняясь, ты слышишь?! Бей сильнее, пока всю дурь не выбьешь!!!

– Ого, – присвистнул Хранитель психолога, разглядывая сильно потрепанного товарища. – Видать, досталось тебе, бедняга. Ну, будет урок на будущее... Впрочем, я бы не сказал, что затея совсем бесполезная была, – кивнул он головой в сторону шедших уже к выходу трех Ипостасей Лисицына: те, со смехом вспоминая прошедшую гонку, горячо благодарили друг друга за взаимопомощь. Вообще, если забыть, что они все – один и тот же человек, можно было бы подумать, что это трио закадычнейших друзей.

Проводив их молчаливыми взорами, Ангелы переглянулись, и Варфоломей спросил:

– Ты как, готов?

– Жалко их, – вздохнул Светозар. – Ну ничего, я завтра постараюсь ему напомнить, что они никуда не делись. Я, в принципе, готов.

– Хорошо, приходи в себя и зови, слияние лучше вместе проводить.

На том Хранители расстались.

***

– Это был самый лучший день в моей жизни! – воскликнул Славушка, весело болтая ногами на диване.

– И в моей, не поверишь, – ответил ему Взрослый, стоявший у стены. Я тряпочкой полировал поставленную на полку статуэтку и на ее блестящей металлической поверхности видел отражения обеих моих Ипостасей. Догадавшись об этом, они широко заулыбались мне.

«Люблю вас, други мои!» – сказал я мысленно.

«И мы тебя, мистер Наседкин», – со смешком подумал Бизнесмен.

«Сам ты... Такой-растакой», – шутливо прищурился я и принялся опять начищать наградной автомобиль.

– Не ссорьтесь, девочки, давайте есть мороженое! – вскочил с дивана Ребенок и вдруг замер: – Ой, Светозар...

– Что, уже? – с грустью посмотрел я на Малыша. Взрослый, засунув руки в карманы, с сожалением отвернулся и молча вздохнул.

– Он говорит, чтобы мы шли спать, – передал Славик.

– Я не хочу спать, – сказал я.

– Опять споришь?..

– Дело не в том, просто я сейчас не засну.

***

– Заснешь, не беспокойся, – ласково произнес принявший уже прежний облик Хранитель и, посторонившись, пропустил вошедшего Варфоломея.

– Ого! – округлив глаза, воскликнул Славушка. – Да их двое!

– Он меня видит?! – кинул удивленный взгляд Варфоломей.

– Значит, стал чище, раз узрел нас обоих, – радостно констатировал Светозар. – Давай поможем им заснуть.

– Светозар, – обратился вдруг к нему Родитель Лисицына. – Спасибо тебе за все. Если бы не ты...

– Спасибо, – очень тихо сказал Взрослый, все так же глядя в сторону. – Прости, что не доверял тебе.

– Все в порядке, – улыбнулся растроганный Ангел. – Я просто ждал тебя и наконец дождался, как и Он в конце концов дождется идущих к Нему... Скажите что-нибудь друг другу напоследок.

***

Услышав эту последнюю фразу из уст передававшего Славика, я в мгновенном порыве кинулся и как можно сильнее обнял Ребенка. Сзади я почувствовал обнявшего нас обоих Вячеслава Александровича.

– Ну вот, – прошептал я, стараясь не заплакать. – Пора тебе домой, Малыш... Ты хоть весточку какую отправь, по лужам попрыгать заставь, – я буду знать, что все у тебя хорошо... Вячеслав Саныч, ты хоть приглядывай за ним...

– Прекрати кудахтать, Наседка, – с показной насмешливостью ответил мне Взрослый, хотя голос его дрожал. – Я тоже буду по вам скучать, ненормальные. Пусть он и говорит, что мы не расстанемся...

– Вы у меня самые лучшие! – сквозь слезы прижал нас Славушка.

– Все, пойдем спать, – хлопнул нас по спинам Бизнесмен. – Нехорошо заставлять ждать другого человека, особенно если он крылатый и вечно спасает нам жизни!

Расстилая кровать, я хитро посмотрел на Вячеслава Александровича:

– А ведь кто бы с утра мог подумать, что мы с тобой так подружимся, ты ж мне сперва совсем не понравился, Бизнесмен!

– Ты сначала тоже бесил меня, Мамочка, – подмигнул он мне. – Нас, я считаю, склеил этот вот ПВА мелкий! – Он потрепал по голове севшего на одеяло Славика. Тот озадаченно спросил:

– Почему ПВА?

Переглянувшись, мы со Взрослым по очереди расшифровали аббревиатуру:

– Положительно...

– Воодушевляющий...

Третье слово мы, подумав немного, выпалили вместе:

– Анчутка!! – Чем вызвали радостный хохот кинувшегося на спину от восторга Малыша.

Окончание главы здесь

Предыдущий отрывок здесь

Пролог здесь

Данная повесть является полностью моим произведением и опубликована под моим именем на Литрес.ру и других площадках.

Спасибо, что дочитали) Ставьте лайки и подписывайтесь, обсуждения приветствуются: мне как автору важно знать мнение читателей)