Популярный кроссовер Honda с родстером в стиле боббер CMX500 был обновлен в 2020 году и дополнен «S Edition»
CMX S Edition оснащен капотом фары, черными чехлами для вилок и сшитым сиденьем.
И S, и стандартный CMX500 теперь поставляются с обновленной подвеской благодаря регулируемым преднатягом азотным амортизаторам Showa, полным комплектом светодиодного освещения, новыми приборами с индикатором положения редуктора и муфтой скольжения.
CMX сохраняет параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 471 куб. См, который в настоящее время соответствует стандарту Euro5, и обеспечивает мощность, утвержденную LAMS, 34 кВт при 8500 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 43,3 при 6000 об / мин.
CMX фактически использует свою силовую установку от CBR500R, предлагая щедрые характеристики как для сегмента, так и для мощности, с впрыском топлива PGM-FI - дополнительно оптимизированным - и изменениями времени клапанов и зажигания, пересмотренными, чтобы сосредоточиться на крутящем моменте в нижней части.
Легкая езда CMX500 с легкостью и с очень низкой высотой сиденья 690 мм оказалась очень популярной среди австралийских мотоциклистов.
Съемное сиденье Pillion продолжает оставаться стандартным для обеих моделей.
16-дюймовые передние и задние колеса сохраняются с 2019 года, как и передний ротор 296 мм и двухпоршневой суппорт с однопоршневым задним суппортом. Шины Dunlop выпускаются в размерах 130/90-16 и 150/80-16. Двухканальная АБС является стандартной комплектацией.
CMX будет доступен для MLP в размере 8 599 долларов США и в трех цветовых вариантах: черный графит, синий металлик с матовыми джинсами и серебристое матовое покрытие, в то время как S-версия поставляется в металлическом матовом цвете от 8 999 долларов.