Найти в Дзене

Немецкий католик, сделавший для русских больше, чем все наших священники

Привет, пишет Вальдемар! Сегодня хочу рассказать о Католической часовне, находящийся неподалёку от моего дома. В детстве мне она казалась очень красивой, а сегодня, покопавшись в истории, я ещё больше проникся к ней и к человеку, приложившему руки к её созданию - Дом монсеньера Хартмута Каниа (КАРИТАС). Перед прочтением хочется напомнить, что человек я не набожный, но я не могу не восхищаться верующим человеком, который посвятил свою жизнь помощи людям, нуждающимся в ней. Хартмуа Каниа родился во время Второй мировой войны в Браунсберге, на тот момент Германское государство (а сейчас?). С 1978 года начал ежегодно посещать Советский Союз, где тайно посещал католиков. Так был заложен фундамент для решения задач, которые ждали его в дальнейшем в Петербурге. Осенью 1993 года была официально зарегистрирована католическая организация «Каритас», занимающаяся на тот момент раздачей гуманитарной помощи широким слоям населения. После чего, под руководством Монсеньора деятельность стала молниено

Привет, пишет Вальдемар! Сегодня хочу рассказать о Католической часовне, находящийся неподалёку от моего дома. В детстве мне она казалась очень красивой, а сегодня, покопавшись в истории, я ещё больше проникся к ней и к человеку, приложившему руки к её созданию - Дом монсеньера Хартмута Каниа (КАРИТАС).

Перед прочтением хочется напомнить, что человек я не набожный, но я не могу не восхищаться верующим человеком, который посвятил свою жизнь помощи людям, нуждающимся в ней.

Хартмуа Каниа родился во время Второй мировой войны в Браунсберге, на тот момент Германское государство (а сейчас?). С 1978 года начал ежегодно посещать Советский Союз, где тайно посещал католиков. Так был заложен фундамент для решения задач, которые ждали его в дальнейшем в Петербурге.

Осенью 1993 года была официально зарегистрирована католическая организация «Каритас», занимающаяся на тот момент раздачей гуманитарной помощи широким слоям населения. После чего, под руководством Монсеньора деятельность стала молниеносно масштабироваться: вещевые центры, бесплатная медицинская помощь, благотворительная столовая, пункты питания для бездомных и всё это было создано в максимально короткие сроки в чужой стране! Венцом творения стал дом «Дом Святой Елизаветы» в Коломягах, который после кончины Хартмута Каниа в 2001 году переименовали в его честь.

По воспоминаниям людей, тесно общавшихся с Монсеньором, ни один человек, который просил у него помощи, не уходил без неё. Все проблемы, беды и страдания Хартмута переживал как свои и всегда старался помочь всем, чем только возможно.