1. Продуктовый ритейл и доставка продуктов.
Что бы ни случилось, люди будут кушать всегда. В стрессовых ситуациях мы начинаем покупать даже больше продуктов и товаров первого потребления. Поэтому в период пандемии продуктовые магазины остались наплаву. Люди начали активнее пользоваться доставкой продуктов и готовой еды на дом.Скорее всего данный тренд сохранится и после снятия всех ограничений.
2. Курьерские службы.
Именно доставка спасла всех непродуктовых ритейлеров и заведения общественного питания. Увеличение штата и выручки у курьерских служб - последствия именно пандемии, а именно карантинных мер.
3. Онлайн-образование.
Рынок конечно новый, но потенциально растущий. Все, кто попробовал онлайн-образование - непременно вернутся к этому формату снова.
4. IT-сфера
Коронавирус заметно ускорил цифровизацию бизнеса и сферы развлечений. И скорее всего даже после снятия ограничений спрос на IT-услуги будет только расти.
5. Товары для занятий фитнесом дома.
Тенденция на занятия спортом дома продержится ещё долгое время. Даже после отмены ограничений к привычным групповым занятиям люди вернутся не скоро, а абонементы в спортивных залах вероятнее всего подорожают.
6. Юридические услуги
Количество обращений к юристам в период пандемии выросло в несколько раз. Услуги консультантов стали ещё востребованнее.
7. Интим-товары.
Спрос на данную категорию товаров значительно вырос. Но тенденция скорее всего не сохранится.