Найти тему
АНТОН РАСПАКОВАЛ

"Тюнинг" моего VW Polo Sedan [ч.3]

Сразу к делу.

Если вы попали на эту статью, то рекомендую сначала прочитать 1 часть и 2 часть.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить, если вам интересна эта тема и задавайте интересующие вопросы в комментариях.
И хотелось бы напомнить основную мысль из 1 части
- в моём случае, "тюнинг" это дополнение необходимых для комфорта опций.

8. Блок автоматического дожима стекол.

Это была одна из самых трудных доработок.

Установка оказалось не такой простой, как я думал и разделилась на 4 массивных этапа, которые растянулись на 2 недели.
1 этап. Консультация с электриком, поиск у ОД по vin-номеру электрические схемы проводки в дверях.
2 этап. Первое снятие обшивок, чтобы свериться со схемами, посмотреть какие моторы стеклоподъемников стоят в дверях, замер нужного количества проводов и просчет вариантов укладки проводов.
3 этап. Закупка проводов, пинов и изготовление проводки.
4 этап. Непосредственно разборка салона и установка блока, протяжка проводов и обратная сборка.
Пару фотографий процесса.

Основная задача, кроме самой установки блока — не повредить штатную проводку. Именно ей было уделено максимальное количество внимания, т.к. на схеме подключения блока была указана врезка. Чтобы не трогать штатную проводку были изготовлены дополнительные провода, в задних дверях и двери пассажира были свободные места в фишках, чтобы подключить уже готовую проводку. В водительской двери свободного места не было, и поэтому было решено просто воспользоваться 2 местами бесполезной кнопки "блокировка задних стёкол", а провода кнопки были отключены из разъема и заизолированы. И я очень доволен, что мы справились с этой задачей и ни один провод штатной проводки не был поврежден, следовательно, при желании или потребности, в течении получаса все возвращается к первоначальному состоянию.

В результате при закрытии автомобиля все 4 стекла из любых положений закрываются, но поочереди, поскольку это зависит от блока. Очень полезная доработка, и конечно, результат стоил затраченных усилий.

9. Автосвет.

На помощь опять приходит Китай. Всего-то протребовалось заменить сам переключатель света.

-3

Меняется он элементарно: вытаскиваем "старый", отключаем от него фишку, подключаем новый и вставляем обратно.

Итак, в чем его преимущества перед стандартным выключателем.

1. Режим AUTO. Теперь трогать ручку переключения света приходиться в исключительных случаях.
2. Функция Провожания/Встречи владельца, подсвечивая дорогу фарами от 15 до 45 секунд.
3. Возможность подключить противотуманные фары, если их не было (как в моей комплектации).
4. Теперь при включении "гарабитов" дневные ходовые огни продолжают гореть.
5. Дизайн. Ручка выполнена из алюминия и выглядит симпатичнее, чем обычный пластик.

-5

Подробнее про датчик можете почитать тут.
Если будете заказывать, то сейчас есть версия с датчиком, встроенным в корпус и Bluetooth для более комфортной настройке.

10. "Мягкие" карманы и бардачок.

По умолчанию дверные карманы в Polo Sedan очень хорошего размера и очень вместительные, но возить что-то в них не очень приятно. Пластик легко царапается и все гремит. Проблему немного решают силиконовые коврики в ниши, но есть лучшее решение данного вопроса. Нужен лишь самоклеющийся карпет. Такие комплекты можно купить уже готовые, а можно найти в интернете лекала и вырезать самому. Стоимость данной процедуры не превышает $10, а удовольствие после - бесценно.

Ухаживать легко - пылесосить. Но для лучшего сцепления я все равно сверху положил силиконовые коврики.

Тоже самое было реализовано с бардачком.
Было вот так: голый пластик. Про подсветку я уже писал в предыдущей части, ссылка на неё в начале.

-8

И вот так получилось. Место для мелочи и карточек остались, а из-за проклейки боковой части бардачок стал тише закрываться.

"Тайный" карманчик я не стал заклеивать потому, что я им пользуюсь по назначению -вожу папку с документами, и дилер при обслуживании всегда знает, где они.

-10

Надеюсь вам было интересно и полезно. Продолжение следует.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА Я.ДЗЕН и YouTube!
СПАСИБО КАЖДОМУ, КТО ПОДДЕРЖИТ