Найти тему
11K подписчиков

Kenziner - Phoenix (2020). Снова КРУТОЙ АЛЬБОМ от скандинавов)))

1,4K прочитали
Обложка альбома с "Яндекс Музыка"
Обложка альбома с "Яндекс Музыка"

Приветствую, ВСЕХ! "Обитель Меломана" послушал альбом и решил написать о нем статью. Просто так...

Сегодня в моем проигрывателе оказался релиз коллектива KenZiner, основанный финским мультинструменталистом Ярко Кескиненом. Так что у нас скандинавы в гостях)))

Что ж, включаем!

Этот альбом у меня пролежал наверное месяц или около того. И вот он дождался своей очереди.

Естественно, когда начинаешь слушать творчество финских коллективов ничего, кроме "тяжеляка" с симфо - элементами, мы не услышим. Вообще, может, кто - то из моих читателей сможет подсказать скандинавскую группу, которая плавит что - то другое?! Мне было бы интересно, честное слово!

Исполнители подобрались самого высочайшего уровня, в этом даже можете не сомневаться... Тут все по делу и ничего лишнего не будет. Осталось оценить самую главную составляющую любого музыкального произведения - это ее величество мелодию!

А мощи и драйва тут будет более чем предостаточно, даже к бабке можно не ходить)))

Конечно по количеству и качеству металла с симфо - вставками, как мне кажется, финны прочно забрали первое место! И, никого на эту нишу не пустят))) Я даже уверен, что, если хочешь послушать отличного симфо - металла, то бери просто любую группу из этой скандинавской страны и просто слушай.

Симфонические клавишные тут просто присутствуют в огромном количестве, но это не портит общей звуковой картины! Но, почему - то хочется послушать мощи финского "тяжелой" музыкальной промышленности без всяких примесей неоклассики)))

Как обычно отвлекся от альбома!

Как я уже сказал выше альбом представляет собой самый что ни на есть образец современного симфо - металла! Я знаю, что некоторым моим постоянным читателям не по вкусу этот стиль. Причем от слова СОВСЕМ!!!

Ну да ладно, я стараюсь освещать практически всю музыку, которую слушаю сам в данный момент. Я так и задумывал с самого начала))) Я хотел создать некое подобие онлайн - дневника меломана. Я считаю, что у меня получилось))) И мне очень приятно, что меня читают самый разные люди, причем самых разных возрастов и музыкальных вкусов! мне интересно обсуждать с вами услышанное, делится мнениями и все такое!

Финские музыканты подготовили для своих слушателей огромное блюдо, состоящее из самых разных компонентов, но с одной идеей - показать насколько мощно будет звучать гитары и клавиши!

Многослойные аранжировки песен, красивые мелодии, огромный заряд мощей)))

Альбом представляет собой монолитное произведение, где быстрые песни сменяются среднетемповыми композициями. Лично я послушал релиз с большим удовольствием, тут уж скрывать нечего!

Как - то все тут идеально получается))) Если слушатель - поклонник подобной музыки...Выделять наиболее понравившиеся композиции я не смогу - слишком все подобрано и подогнано. Особенно понравилась вторая часть альбома, где сосредоточены именно среднетемповые песни коллектива. Именно песни от середины и до конца стали для меня хитами релиза лично для меня)))

Оставляю ссылку, рекомендую послушать!!!

Жду комментариев)))

Если уж захочется поддержать автора, то выражаем "спасибо"))))

Ставим лайки, подписываемся на канал, вступаем для удобного получения анонсов новых статей в телеграмм.

На этом пока что все, ваш "Обитель Меломана"!!!