В первой части рассказал о том, как из Кирова приехал сюда, в село Кекоран.
Кекоран стал первым местом, которое я посетил после долгой паузы из-за коронавируса в этом году.
Итак, в 08:43 (МСК+1) вышел на о.п. 88 километре, расположенном в селе.
Начало июля, за бортом +30, жара!
Рельсовый автобус РА3-??? сообщением 6880/6879 Балезино-Ижевск отправляется с о.п. 88 километр, перегон Кекоран-Пастухово.
Кекоран более 10 лет является местом, которое притягивает к себе любителей железных дорог не только из России, но и из-за границы (его посещали знакомые поляки). Услышать и увидеть очередное "бу-бу-бу" приятно и автору.
Перегон Пастухово-Кекоран.
Село небольшое, и это удобно тем, что местные достопримечательности расположены рядом.
Свято-Троицкий храм (1844 г. постройки) является главным местом села. Каждый, кто проезжает через этот полустанок, из окна поезда видит церковь.
Был в самой церкви в 2015 г.
Сельский дом. В нем прошло детство моей хорошей подруги и коллеги по путешествиям, которая отсюда родом.
Памятники строителям железной дороги Ижевск-Пибаньшур (Ижевск-Балезино).
Пока фотографировал памятники, вдруг раздался мощный тифон.
Тепловоз 2ТЭ25КМ-0509 с грузовым поездом движется в сторону Ижевска.
Кроме фотографий железной дороги и местных достопримечательностей, предлагаю подборку фотографий разных цветов, которые растут здесь.
Выхожу в центр села.
Местная почта.
Памятник погибшим во время ВОв.
В Ижевск решаю уехать на автобусе, который уходит в 09:46 (МСК+1).
Прибытие на центральный автовокзал в 10:40 (МСК+1).
Встречаюсь с другом, после чего решили поехать на очередной трейнспоттинг (фотографировать поезда) на южный ход Транссибирской магистрали (за Агрыз) в сторону Сарапула.