Найти тему
ПОЛИНА НА ЧЕМОДАНАХ

Библио глобус. Сколько будет длиться этот обман?

Друзья, видимо, эта история будет длиться вечно! Я пишу уже третью (!) статью на тему обмана туристов и не верю! Уже не верю ни в возврат средств, ни в перенос тура. А также подумываю подавать в суд.

Для тех, кто пропустил первые две статьи на эту тему, оставляю ССЫЛКУ и ССЫЛКУ.

А здесь уже рассказываю продолжение этой невероятной истории. Итак, мы приняли решение переносить тур (причины указаны в первых статьях). Естественно, с доплатой, так как БГ подняли цены почти в два раза после новости о переносе туров. Мы выбрали отель с минимальной доплатой, уменьшили количество дней пребывания в Сочи. Тур забронировали на октябрь. Доплачивать больше двух тысяч этой организации желания уже не было. Как оказалось, предчувствие нас не обманывало.

Я уточнила, сколько занимает процесс переноса тура с одной даты на другую. Получила следующий ответ.

Это было 29 июня.
Это было 29 июня.

Ну, и дальше я практически каждый день стала получать отписки от менеджера.

Вот просьба подождать ещё от 2 июля. БГ, да мы уже с марта ждём действий с вашей стороны! Не долго ли?
Вот просьба подождать ещё от 2 июля. БГ, да мы уже с марта ждём действий с вашей стороны! Не долго ли?

В самоизоляцию мы смеялись над отделом возвратов. Теперь появился отдел переносов. И он работает над нашим обращением. Это ведь такой сложный процесс. Это уже клоунада!
В самоизоляцию мы смеялись над отделом возвратов. Теперь появился отдел переносов. И он работает над нашим обращением. Это ведь такой сложный процесс. Это уже клоунада!
А вот вчера они решили ещё и доплату за тур попросить. Серьёзно? Может быть, вы сначала работу свою сделаете?
А вот вчера они решили ещё и доплату за тур попросить. Серьёзно? Может быть, вы сначала работу свою сделаете?

К сожалению, ответа на этот вопрос я так и не дождалась. Сегодня ещё раз продублировала письмо. А в ответ тишина.
К сожалению, ответа на этот вопрос я так и не дождалась. Сегодня ещё раз продублировала письмо. А в ответ тишина.

В общем, мы уже поняли, что ждать, когда рассмотрят наше заявление на перенос тура бесполезно. Как и ждать возврата средств по предыдущему заявлению. Многие сейчас подают в суд, я этих людей прекрасно понимаю. И сама подумываю об этом, если в ближайшее время не решится проблема с переносом. Хотя, знаете, даже если она решится... я уже не знаю, чего можно ожидать от этих «специалистов» из БГ. Я не уверена, состоится ли наша поездка даже в октябре, потому что менеджеры Библио глобус не решают абсолютно ничего. И не могут дать достоверных сведений.

Дорогие читатели, кто уже перенёс туры? Все ли хорошо? Или у вас такие же проблемы, как и у нас? Мне кажется, только Библио Глобус так отличился. И не боится никакой ответсвенности, ведя себя очень нагло. Делитесь своими тур.историями в комментариях!

Видео-версия моего канала на YouTube: