Найти в Дзене
Дионмарк

Армилус - сын тёмной материи Часть 1 Глава 4 "Не вся правда"

— В нашей общине произошло чудо! Бог посмотрел на нас и дал нам свое благословение! Все мы знаем Джонни Малкольна, его тяжёлая судьба вызывает в нас скорбь и слёзы… Мы все помним его родителей: Кольна и Тифани. Истинно верующая пара, не пропустившая ни одно воскресное богослужение Церкви Иисуса Христа… Десять лет назад они друг за другом ушли в Мир иной,  и мы скорбим об их кончине. Да, Бог им дал только одного ребёнка, но зато какого!? — воздел руки к резному потолку храма, пастор Вильям Бокер, и закатил глаза. В зале двести прихожан, одновременно выдохнули воздух. — Он, как истинный американский патриот, с оружием в руках, нёс настоящую свободу этим коммунистам, служителям дьявола. Джонни – истинный герой! Из той битвы он вернулся к нам, увы… инвалидом. Иисус послал ему испытание слепотой, как и Святой Алисе из Схарбека, которая даже при смерти, ослепшая и парализованная, не отреклась от Бога и умерла с молитвой на губах…

— Будь славен, Бог! — не сговариваясь, прокричали хором люди. Эхо звонко отразилось от стен молитвенной залы, пастор прочувственно кивнул и скорбно улыбнулся. 

— Да, Иисус Христос славен! Он взял все наши грехи на себя и явил чудо в наш городок Манти… врачи и доктора не могли излечить Джонни Малкольна! И только молитва жителей нашего городка была услышана Небесами. Произошло исцеление и к Джонни вернулось зрение! — над сводами раздался удивлённый гул. Возбуждённый пастор благоговейно распростёр руки к своей пастве. — Мы любим Тебя, Иисус! Аллилуйя!

— Алллуйя! Аллилуйя! — возликовал народ, все находящиеся чувствовали единение друг с другом, кровь в жилах бурлила от общей божьей благодати.

Перед двухметровым распятьем Христа, у ног Его, сидел на коленях Джонни-крикун и яростно крестился, тихо шепча себе под нос слова, заглушаемые громким голосом пастора.

— К нам явился Мессия, Иисус, сын Божий, я узрел Твой Божий Свет в нём… Прости меня за грехи, за все грязные помыслы и дела… я готов искупить их своей службой Ему! Он мой повелитель…

— Аллилуйя! Мы счастливы нести Твоё Добро… — в это время Вильям Бокер уже достал свою гитару и под рукоплескания прихожан ударил по струнам, подошёл апогей воскресной службы. В своё подростковое время он мечтал рвануть в Нью-Орлеан и вступить в какой-нибудь джаз-банд… но, как иногда бывает, мечты покрылись рутинной пылью, а музыка видоизменилась в псалмы и религиозные песни, собственного сочинения. 

**** 

— Так неохота в школу, ещё недельку осталось… — вздохнул горестно Антуан, лежа на песке и созерцая синеву  водохранилища Ганнисон. Только что друзья накупались, и теперь загорали на горячем солнце. Отец Марка по делам своего магазинчика поехал в соседний посёлок Стерлинг и подбросил мальчишек до пляжа, те пообещали вести себя осторожно на воде.

— А я уже соскучился по школе, там хоть какая-та свобода… — Патрик из пальцев выпускал сыпучий песок и задумчиво смотрел на растущую горку. Вчера его мама не отпускала гулять весь день. Заставила выучить 2 страницы из Библии, а потом ещё два часа посиделок в храме под молитвы и музицирование пастора. Он несколько раз был в гостях у Марка и Саймона, и мог сравнить их жизнь со своей. Разница была просто грандиозной, Патрик завидовал белой завистью их быту. Антуан никогда не приглашал к себе друзей, все знали, что он стесняется семьи и регулярных скандалов между родителями. — Слышали про Джонни-крикуна?

— То, что он прозрел? — Сайман лежал на спине и играл с лучом солнца, прикрывая светило большим пальцем левой ноги, задрав её на колено правой.

— Ага… и это произошло в тот день, когда мы у него побывали… Марк… ничего не хочешь нам рассказать? — Патрик глянул на загорающего, на животе, друга, тот уткнул лицо в руки и совершенно не реагировал на разговор. — Эй, Марк… Ну и?

— Длинный, отстань… — буркнул, Харвелл, не пошевелившись. В компании он всегда был заводилой, идеи для проказ просто фонтанировали из этой черноволосой головы, но после того рейда к Малкольну, мальчика как будто подменили. Он стал вести себя тихо и скрытно, все это заметили и такой Марк не нравился друзьям.

— А мне кажется, что между вами что-то произошло! Мама все уши прожужжала про Чудо, посетившее наш Манти… Марк – это твоих рук дело? — не унимался Патрик, ногой дружески подпнув друга.

— Да, Марк… колись уж! Что ты сделал с этим полудурком? — ухмыльнулся Антуан.

— Ладно, ребята… — приподнялся Марк, устраиваясь поудобней на «пятую точку», чтобы всех было видно. С груди и живота посыпался прилипший песок. — Но чтобы не случилось, это должно остаться между нами… Мы ведь лучшие друзья!?

— Конечно… Чтоб нам провалиться… — радостно защебетали мальчишки, предвкушая загадочную историю.

— Короче, когда вы рванули и бросили меня, Джонни схватил меня за рубаху… ох, ну у него и силища… поднял над землёй, как букашку и внёс к себе, во двор. И говорит такой: «всё, теперь я тебя буду убивать, ты на моем участке»… что-то там про закон штата, вроде, заикался…

— Ну, да… есть такой закон. Согласно ему, если чужой влез на частную территорию, то хозяин вправе применить оружие… — кивнул Патрик, — а он ещё и инвалид к тому же, ветеран войны…

— Ага… только он меня хотел убить не оружием а своими ручищами… за шею, такой, схватил и как сжал... В глазах потемнело, думаю, вот и всё! Конец пришёл… дышать не могу… фуууу, — повёл плечами Марк, — вспоминать страшно. А потом произошло что-то. Свет померк, только он и я, и вокруг темнота. Но Джонни какой-то странный, как будто и не он вовсе, а какое-то светящееся привидение. Голова красным горит, тело оранжевое, почти жёлтое, а ноги и руки, голубые… Я протянул к нему руки, а вместо них вижу какую-то ерунду, шевелящуюся…

— Оххх! — удивлённо выдохнули мальчишки.

— И я такой вижу вместо глаз у Джонни черные кляксы и своими «шевелилками» вобрал эту грязь. Ну а потом все стало как обычно, я недолго думая, и рванул от Малкольна к вам.

— Это называется аура! — важным тоном выговорил Патрик.

— Чего?

— Ты видел ауру Джонни-крикуна, я читал это у Стивена Кинга! А ещё индийские йоги по цвету ауры узнают, чем болеет человек, это научный факт, про это писали в  журнале «В мире науки». Ещё называют ауру биополем…

— Чёртов умник, откуда ты всё это знаешь? — не выдержал Антуан, до этого сидящий с открытым ртом.

— В библиотеке читаю, и тебе бы не помешало немного…

— Отстань, тьфу, ненавижу эти буковки, скукота! Отец говорит, все беды от книг, люди втемяшут в свои башки всякий бред, а потом умничают…

— Твой-то папка, конечно, тот ещё пример! — подколол Антуана Саймон.

— Заткнись, Фриц, сейчас получишь по фашисткой морде!..

— Попробуй, Мелкий, сразу же зубы пересчитаешь…

— Ну хватит вам, ребята, вы ведёте себя ну точно как в «Повелителе мух»… Марк, слушай, это у тебя какой-то необычный дар, точно я говорю! — Патрик от возбуждения даже встал на ноги. — Нам надо ещё раз попробовать что-то такое сделать, эксперимент поставить. Это же представь себе, ты руками можешь лечить больных, как настоящий экстрасенс.

— Тоже мне нашёл экстрасенса, — засомневался Марк, почёсывая затылок, — может, ничего и не было, а Джонни сам вылечился?!

— Ничего не сам, такое не бывает просто так… Для этого мы завтра и поставим опыт, найдём больного и ты его вылечишь! Это всё ради науки, если что…

— Хорошо! — согласился Маркел и вскочил, — а теперь купаться, а то через полчаса отец должен за нами заехать…

Мальчишки с радостными воплями и улюлюканьем, рванулись в прохладные воды. Многое рассказал Харвелл, но не всё. Почему-то, про то, что за доли секунд, успел пережить всю жизнь Джонни Малкольна, Марк решил утаить.

продолжение: