Найти тему

Как работается сотруднику Peklo Studio на другом континенте

Оглавление

Многие специалисты IT и Диджитал-маркетинга уже привыкли работать “за границами” офиса задолго до введения обязательных мер и переключения рабочего режима на “работаю из дома”. Мой путь в Peklo начался в начале весны 2020 года, со стажировки, а после — принятие на должность младшего интернет-маркетолога. Набравшись кое-какого опыта, хочу поделиться о нюансах работы в разных часовых поясах.

По протоптаной тропинке…

Ребята сообщили приятную новость о моем трудоустройстве в команду Peklo Studio и тимлидер Леся Соболева интенсивно начали посвящать меня в задачи и культуру агентства. На тот момент, казалось, что я не первая и не последняя начинаю работать на расстоянии. Для слаженной, но удаленной работы нужно всего лишь быть добавленным в рабочие чаты, принять правила отчетности и прочие рабочие моменты. Спустя пару месяцев я заметила, что нужно выстраивать работу ещё и учетом большой разницы во времени.

Рабочие моменты

Торонто на 10 часов позади от времени в Бишкеке. Первое время из-за нехватки опыта или неуверенности в действиях, был бесконечный поток вопросов и уточнений к коллегам и руководителю проекта по самым разным вопросам. Я просто заваливала рабочие чаты сообщениями, да и в личных переписках доставала :)

Помню пару косячных ситуаций. Понедельник. Конец рабочего дня в Бишкеке, мне прилетает задание: собери семантическое ядро для онлайн-курса по Таргетированной рекламе. Дедлайн завтра. Я читаю задание на момент когда все коллеги уже офф, так как у них глубокий вечер, а у меня утро. Начинаю собирать ключи и понимаю, что нужно уточнить что с ГЕО? «Слакнула» куратору, что на счет городов, но уже поздно. Остается переходить к выполнению других заданий, но дедлайн-то завтра!

Или нужно было написать SEO-тексты для компании в Новой Зеландии, информации о клиентах в Гугле нет, на сайте ничего не описано, мои коллеги спят. Это значит, что выполнение задания переносится минимум на день :(

Команда редко оставляла меня без мгновенного ответа на вопросы и детализацию, но казусы случались.

Чтобы было четко

  • Нужно подстроиться под часовой пояс и график работы компании, если огромная разница во времени, нужно приучить себя выходить на связь примерно за час до окончания рабочего дня ваших коллег. На случай если у вас есть текущие вопросы и нужно обсудить их- все было возможно решить, не отнимая личное время сотрудников
  • Получать список задач на неделю. Это дает возможность ознакомиться и определить для себя сложные вопросы, в которых вам нужна помощь или, например, получить одобрение бюджета на рекламную кампанию без пометки “Горит!”
  • Документы, которые должен чекнуть руководитель и одобрить, готовьте как минимум на день раньше дедлайна, также как и подготавливайте кампании за пару дней раньше запуска с запасом что-то перенастроить. На все накладывается отпечаток разрыва во времени

Non-stop режим

Чем интересна такая работа в разных тайм зонах? Это возможность агентства работать на клиента практически 24 часа в сутки. Если проекты находятся в пределах СНГ, то команда работает и поддерживает связь с заказчиком в свое время и пишет задания сотруднику, который продолжает круговорот работы. А если клиенты из Северной или Южной Америки, то и в этом случае тоже все схвачено!

Чего лишаешься, работая за морями и океанами?

Основатели Peklo Studio не только дают возможность работать в интересных проектах и расти в любом направлении бесконечно вверх, они вкладывают большие силы в развитие корпоративного духа, оплачивают курсы английского языка, собираются коллективом на тусовки “Last Friday” (традиция была в ДОкоронавирусные времена), которые оплачивает агентство и просто создают атмосферу добра и заботы даже в таких мелочах, как носить тапки в офисе. Это бесценное отношение к сотрудникам! К сожалению, ничего этого я не попробовала. Каким бы не был цифровым наш мир, живые эмоции и общение с глазу на глаз никогда не заменит сухой текст и монотонные созвоны.