Очередной скандал разразился и подпортил (надеюсь, окончательно) репутацию самой известной авиакомпании нашей страны.
И снова животные. И снова с людьми повели себя так, как с животными. Ну, а какое у компании отношение к животным, вы наверняка слышали.
Вспомните историю с крупным котом, которого пассажир хитростью перевез в салоне (и возможно тем самым спас ему жизнь). А коты, которые погибли при транспортировке в багажном отсеке? Да, такое могло случится в каждой авиакомпании, не только в этой. Но знаете, что самое отвратительное в этой ситуации? Что не поддается восприятию? То, что авиакомпания отказалась признать вину и выплатить компенсацию. Бедному мужчине компенсировали только стоимость сломанной переноски!
Ну, а то, что к людям, в том числе и к своим сотрудникам, отношение, как к животным, можно судить хотя бы по тому случаю, что вдове умершего во время рейса пилота, авиакомпания отказалась выплачивать компенсацию. И знаете, какой аргумент? Пилот умер не за штурвалом и вообще его вынесли из кабины пилотов. Этот аргумент по какой-то неведомой для меня причине перевесил тот, что человек отдал свое здоровье компании.
Итак, теперь о новом скандале с животными.
Речь идет о вывозном рейсе Шанхай—Москва 4 июля. Некоторые рассчитывали этим рейсом вывезти в Россию своих домашних животных. Пассажиры заранее звонили в колл-центр компании и спрашивали о возможности перевозки животных. Им отвечали, что это чартерный вывозной рейс, что зарегистрировать на него питомца можно только в аэропорту, и что, если с документами все в порядке, проблем с перевозкой не возникнет.
В такую ситуацию попала, в частности, Елизавета Иванова. Супруги неоднократно заранее уточняли правила перевозки собаки, их заверили, что зарегистрировать питомца на рейс можно будет в аэропорту.
Но в ночь вылета мужу Елизаветы Ивановой и другим пассажирам с животными сказали, что регистрировать питомцев на рейс надо было заранее (хотя при оплате билета сделать это было невозможно). Людям предложили либо оставить животных, либо вернуть свои билеты на самолет.
По ее словам, пассажирам пришлось срочно пристраивать животных. Авиакомпания обещала забрать их следующим рейсом, но потом передумала.
Но и на этом ещё не всё. За соседней стойкой беспрепятственно шла регистрация и китайцев, и их питомцев. А авиакомпания поспешила придумать причину, сославшись на то, что пассажиры из России пытались провезти животных контрабандой.
У китайцев, конечно, это не контрабанда. И вот, почему:
Надеюсь, что для животных и их хозяев все закончится благополучно.
А какое у вас мнение на этот счет? Смогли бы оставить своего питомца в аэропорту в чужой стране? Мне такое даже представить страшно.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Ставьте, пожалуйста, палец вверх, если она была вам интересной👍🏼
И подписывайтесь на мой канал, если вы интересуетесь авиацией.