Виктор Шевченко, генеральный директор ООО «Трейдберри», производителя экзотических снеков под брендом «Вкусы мира», заключил контракт с крупным маркетплейсом WildBerries и за месяц работы реализовал на этой платформе объем, сопоставимый с продажами в федеральной сети гипермаркетов.
Маркетплейсы могут быть хорошим инструментом продаж для региональных компаний, которым сложно войти в федеральные торговые сети, считает генеральный директор ООО «Трейдберри» Виктор Шевченко. Он поделился с N своим опытом работы и рассказал, как без особых вложений можно раскрутить свой товар на интернет-платформе.
N: — WildBerries специализируется на продаже одежды и обуви. Почему именно этот маркетплейс вы посчитали перспективным каналом продвижения и сбыта?
В.Ш.: — У нас есть контракты практически со всеми федеральными и многими региональными торговыми сетями. Мы заключили контракты с кофейнями «Шоколадница» и Traveler’s Coffee. Стали поставлять свою продукцию для вендинговых автоматов и магазинов на заправках. Охватив практически весь офлайн-сегмент, решили начать осваивать новые каналы сбыта. Когда стали заходить на онлайн-платформы, то не думали, что они станут серьезным инструментом продвижения наших продуктов. Наш бренд «Вкусы мира» появился в интернет-магазинах Оzon, «Беру» и «Утконос». WildBerries была одной из интернет-платформ, с помощью которой мы хотели расширить свое присутствие в онлайн-сегменте. Изначально мы шли на WildBerries для галочки, чтобы присутствовать на всех основных интернет-ресурсах продаж, но, погрузившись в этот мир, поняли, что маркетплейс — это уникальный инструмент, который дает то, чего не дает офлайн.