Найти тему
Жёлтый

"А оно нам надо?" - в России предлагают увеличить ограничение скорости на автомагистралях до 150 км/ч

В этом году дорога на юг должна быть гораздо более комфортной для автомобилистов, чем в предыдущие годы. Наконец открыли участок дороги в объезд Лосево и Павловска, где постоянно были гигантские пробки.

Кроме этой новости есть ещё одна. И тоже хорошая. Максимальный лимит скорости на некоторых участках трасс М4 "Дон", М11 "Нева" и ЦКАД хотят поднять до 150 км/ч. Сейчас кое-где на платных участках ограничение 130 км/ч. Кое-где 110. Так вот хотят увеличить до 150 км/ч. У меня вопрос: а оно нам вообще надо?

В приницпе увеличить можно, на тех участках, где это предлагается сделать хороший асфальт, минимум по две полосы в каждую сторону, потоки отделены друг от друга. Кто-то даже поедет на такой скорости. Скорее всего молодежь на своих Приорах и "четырках". И кое-кто на BMW и Audi. Но по большей части люди не едут быстрее 120 км/ч. Некомфортно. Шумно. Небезопасно. Расход топлива сильно увеличивается.

Согласен, притопить иногда можно, но ехать постоянно с такой скорость... не думаю. Я очень часто езжу по трассе М4 "Дон" и даже на тех участках, где ограничение 130 (+19 "бесплатных" километров в час) большинство людей едет со скорость110-120 км/ч.

В Германии та же история. Некоторые автобаны там не имеют ограничений максимальной скорости, но люди се равно не спешат выжимать все соки из своей машины и едут примерно с такой же скорость, что и россияне - 110-120 км/ч.

Во всей этой затее с повышением максимальной скорости прослеживается и ещё одна тенденция. Повышать лимит скорости будут только на платных участках дорог. То есть, если хочешь ехать быстро, доставай кошелек. Об обычных бесплатных дорогах речи не идет. Там как было 90, так и останется судя по всему. Более того, я лично заметил тенденцию, что на многих участках появляется все больше и больше знаков с ограничением 70-80 км/ч.

А вы как относитесь к повышению скоростного лимита на платных дорогах и к снижению скоростей на бесплатных?