По заказу С.М. Голицына перестройкой усадебного ансамбля занимался один из наиболее выдающихся архитекторов того времени — Доменико (или, по-русски, Дементий Иванович) Жилярди, начинавший работать в этой усадьбе еще в 1811 г., вместе со своим отцом, Иваном (Джованни Баттиста) Жилярди, и посвятивший этой усадьбе в общей сложности двадцать лет. Кузьминки стали самой известной его усадебной постройкой.
С 1819 г. Жилярди занимался реконструкцией комплекса старого каменного Конного двора рубежа XVIII-XIX вв., формируя новый ансамбль, выстроенный в форме каре и обращенный в сторону усадебного дома. Его центром стал знаменитый Музыкальный павильон. Здесь во время праздников на реке и катания на лодках играл знаменитый оркестр рожечников, одна из московских достопримечательностей той поры.
По заказу С.М. Голицына перестройкой усадебного ансамбля занимался один из наиболее выдающихся архитекторов того времени — Доменико (или, по-русски, Дементий Иванович) Жилярди, начинавший работать в этой усадьбе еще в 1811 г., вместе со своим отцом, Иваном (Джованни Баттиста) Жилярди, и посвятивший этой усадьбе в общей сложности двадцать лет. Кузьминки стали самой известной его усадебной постройкой.
С 1819 г. Жилярди занимался реконструкцией комплекса старого каменного Конного двора рубежа XVIII-XIX вв., формируя новый ансамбль, выстроенный в форме каре и обращенный в сторону усадебного дома. Его центром стал знаменитый Музыкальный павильон. Здесь во время праздников на реке и катания на лодках играл знаменитый оркестр рожечников, одна из московских достопримечательностей той поры.