Ммм, фетишизм… Для любой жрицы любви фетишисты – самый лакомый кусочек. Потому что с ними, как минимум весело и свободно, а иногда даже и спать не нужно. У меня с моим небольшим опытом всего один такой интересный экземпляр. Рассказывать о нем без прямого согласия я не стала бы. Но парень, назовем его условно «Михаил», очень воодушевился, когда я поведала ему про свой собственный маленький фетиш – этот канал. Я действительно долго не решалась попросить его стать героем одного из постов, но как оказалось, зря. Михаила чуть ли не затрясло от разбушевавшегося воображения, где он – центр внимания нескольких тысяч читателей, которые его не понимают, высмеивают, презирают, жалеют или поддерживают. Главное, что чувствуют к нему хоть что-то.
Миша – одинокий парень, посвятивший всю свою 30-летнюю жизнь программированию. Ни семьи, ни детей, сплошное сосущее одиночество и должность технического директора в одной из айти-компаний. По вечерам он смотрит аниме или, пребывая в романтическом настроении, хентай. Больше всего ему нравятся голоса героев – писклявые, стонущие, полудетские. Он закрывает глаза, откидывается на спинку кресла и слушает. Ему даже не обязательно смотреть. Главное, слушать.
Встречи с Михаилом у нас долгие и громкие. Я завязываю ему глаза, и мы начинаем представление. Мне позволено говорить что угодно, но только тем самым тоненьким, ноющим голоском, подражая девицам из Наруто, Блича и прочим японским мультфильмам. Я хожу по комнате, то отдаляясь, то приближаясь вплотную к нему, шепча на ухо, от чего он весь покрывается мурашками. Здесь главное, его не торопить, воображение Миши разгоняется постепенно. Когда он окончательно расслабляется и придумывает для себя роль японского супер героя, я начинаю ему подыгрывать и сажусь верхом. Это как спектакль теней, только главный актер здесь – голос. Мы играем некую сцену в его голове. Глаза по-прежнему закрыты, ибо зорко одно лишь сердце (вот самой сейчас стало противно от того, что засунула маленького принца в эпицентр действия, простите). Моя главная задача разгонять голосовые связки то такого уровня, чтобы стонами можно было разбить хрустальный бокал.
И вот когда все доходит до предела и заканчивается, Михаил ненавидит себя, потому что ощущает совсем неловко. Поначалу он скрывал это. Но мы уже достаточно знакомы, чтобы я замечала перемены в его настроении. Он уходит всегда расстроенным, в каких-то своих мрачных мыслях, но возвращается снова.
Я люблю Мишу. С ним не чувствуешь себя блудницей. Скорее интимным психотерапевтом или самым близким другом. Ведь кроме меня о его особенностях никто не знает.
…Предыдущая часть
_____________________________
Продолжение следует…