В январе-мае 2020 г. производство LCV сократилось на 30,5% по отношению к аналогичному периоду 2019 г., в мае 2020 г. снижение составило 34,1%.
За исключением производителя Автотор, который показал положительную динамику производства LCV за счет низких производственных результатов прошлого года, все производители легкого коммерческого транспорта в рассматриваемый период сократили выпуск автомобилей. Ведущие производители – ГАЗ, АвтоВАЗ, УАЗ и Форд Соллерс Елабуга – снизили производство на 32,1%, 34,2%, 41,3% и 5,8%, соответственно.
Согласно базовому сценарию прогноза, производство LCV в 2020 г. снизится на 24,1% по сравнению с 2019 г. и составит 94,9 тыс. ед. По оптимистичному сценарию сокращение продаж составит 21,9%, по пессимистичному – 27,1%. При условии повторного введения ограничительных мер, связанных со второй волной COVID-19, сокращение производства может составить 32,7%.
Прогноз по производству транспортных средств сформирован с построением трех сценариев: базового, оптимистичного и пессимистичного и обновлен с учетом производственных результатов в мае 2020 г.
При обновлении прогноза учитывалось возобновление производства всех типов автомобилей и компонентов в РФ и за рубежом, меры государственной поддержки автомобильного рынка в 2020-2021 гг. Производители постепенно возобновили работу, но некоторые работают с ограничениями: работа в одну смену, четырехдневная рабочая неделя и т.п.
Источник: Пресс-релиз RAMR «Прогноз производства автомобилей в 2020-2021 гг.»