Пандемия наделала в области кулинарии и сфере общественного питания немало шума. Многие кафе, рестораны и пабы оказались на грани разорения с связи с необходимостью изоляции и соблюдения социальной дистанции. Давайте узнаем, какие шаги и нововведения предпринимались представителями сферы питания в период эпидемии коронавируса.
Клиенты паба в Токио проходят дезинфекцию прямо на входе
Для возобновления прибыльного бизнеса азиатским предпринимателям потребовались меры повышения безопасности. Дезинфекция на входе стала популярной фишкой, которая позволила повысить уровень защищенности клиентов.
На входе в японский паб Kichiri Shinjuku установили опрыскивать с дезинфицирующим средством. Сначала хозяйка ресторана предлагает гостям измерить температуру тела и вымыть руки. Затем люди проходят через автоматизированный аппарат дезинфекции. По своему внешнему виду и принципу работы он напоминает сканер в аэропорту.
Он осуществляет обработку мелкодисперсным хлорсодержащим составом. Процедура длится не более полминуты. За этот короткий промежуток все потенциально опасные бактерии на поверхности тела человека уничтожаются.
После обработки клиенты получают карту с указанием места за столиком. Им достаточно просканировать QR-код через смартфон, чтобы увидеть электронное меню и выбрать подходящие блюда. Столики отделяются прозрачными акриловыми экранами для соблюдения правил безопасности.
Официант-робот обслуживает гостей в Сеуле
После усиленного социального дистанцирования в Южной Корее постепенно смягчаются карантинные меры. Сеульское правительство одобряет использование робототехники для обслуживания людей. В баре Coffee Bar K активно используют подобное новшество.
Хозяин заведения установил за барной стойкой робота для нарезки льда. Он изготавливает идеально ровные шарики для прохладительных напитков. Робот выполнен в форме, напоминающей человека. Его высота составляет 180 см. На него надет жилет и галстук-бабочка.
Постепенно и другие корейские кафе стали перенимать данный опыт. Стали возникать все новые роботы-бармены, которые готовы приготовить любой коктейль по желанию заказчика. Единственным минусом такого персонала считается невозможность поговорить по душам.
Европейская студия йоги стала магазином мороженого
Креативный руководитель студии йоги Bluebirds в Амстердаме почувствовал угрозу для своего бизнеса после закрытия всех спортивных учреждений на неопределенный срок. Руководитель принял меры, чтобы интерес к его заведению не падал. Для этого он кардинально переоборудовал помещение. В нем стали продавать веганское мороженое.
Таким образом, бизнесмен получал прибыль, в то время как его конкуренты в Нидерландах терпели серьезные убытки. Мороженое на растительной основе оказалось популярным среди бывших клиентов студии, которые посещали классы йоги, пилатеса и медитации.
Дополнительным плюсом прохладного десерта стала полная натуральность компонентов. Лакомство изготавливают из экологически чистых ингредиентов. При производстве применяется техника, работающая на солнечной энергии.
Тосты от японского дизайнера
Дизайнер Манами Сасаки из Японии в качестве холста применяет кусочки нарезанного хлеба. Художница предлагает готовить креативные завтраки, чтобы разнообразить свое утро на карантине. Серия работ получила название «Stay home» («Оставайтесь дома»).
Японский дизайнер на самоизоляции выполняет фантазийные тосты с узорами и чарующими рисунками. Среди ее работ есть съедобный японский сад камней, итальянская керамическая плитка.
Манами Сасаки использует самые различные вкусные компоненты для своих миниатюрных произведений. Для декора применяется съедобное золото, серебро и платина. В ход идут такие традиционные продукты японской кухни как:
- Помидоры черри.
- Базилик, орехи (макадамия и грецкие).
- Водоросли, сметана.
- Порошок чая матча.
Съедобные творения азиатского дизайнера пользуются высокой популярностью среди подписчиков в инстаграмме. Публикации получают тысячи лайков и хвалебных комментариев. Людей, которые устали находиться дома, веселят творческие завтраки.
Вот такие новости со всего мира! Сфера кулинарии и услуг общественного питания не стоит на месте и развивается даже в условиях пандемии. Люди предпринимают шаги, чтобы постепенно выходить из изоляции и восстанавливать свой бизнес.
Сохранять хорошее настроение и бодрость духа тебе помогут блюда из сети магазинов «Суши Wok». У нас можно заказать превосходные роллы и пиццу из самых свежих продуктов. Курьер доставит заказ по твоему адресу в указанное время.