Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн-платежи глазами покупателей", исследование поведения покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены: поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов.
Ключевые тезисы:
-Безусловным лидером является онлайн платеж банковской картой. Только 9% опрошенных ни разу не совершали онлайн платежи картой в момент оплаты.
-Второй по популярности способ - оплата наличными: им воспользовались 77% респондентов.
-Использование электронных кошельков наиболее зарактерно для людей в возрасте 55-64 лет в сравнении с другими возрастными категориями.
-Использование мобильный платежных систем (ApplePay, GooglePlay, SasmungPay, бесконтактные кошельки) популярно среди молодежи, которая активно оплачивает таким образом игры и подкиски на контент.
-Ключевыми факторами для россиян для принятия решения о покупке товаров и услуг являются наличие удобного способа оплаты (75% опрошенных) и безопасность платежа (56% опрошенных). Факторы влияющие сильнее, чем скидки или беспалтная доставка.
В исследовании приняли участие 1602 человека в возрасте от 18 до 64 лет из нескольких регионов России, которые за последние 30 дней тем или иным способом оплачивали покупки или услуги.
Более подробно об исследовании читайте на нашем сайте: https://clck.ru/PWGGa
Скачать исследование на русском: https://clck.ru/PWFug