Найти в Дзене
Незнайка

25 кадр или о методе Джеймса Вайкери подсознательной рекламы

https://www.peoples.ru/undertake/founder/james_vicary/
https://www.peoples.ru/undertake/founder/james_vicary/

Давайте отмотаем время на 15 лет назад. Я помню, по федеральным каналам были передачи о вреде, 25-ого кадра. В газетах были разные предложения: «25 кадр от алкоголизма», «25 кадр. Доступный метод бросить курить.» «25 кадр +6 дополнительных эффектов запоминания английского языка.» «Система похудения 25 кадр» и всё силами 25 кадра. А что это такое работает ли это? Кто-нибудь спрашивал себя? Давайте сейчас я вам расскажу.

В 1957 году Джеймс Вайкери рассказал миру о методе подсознательной рекламы, которую он сам разработал. В одном из кинотеатров он специальным прибором проецировал на экран надписи: «пейте колу и ешьте попкорн». Это было на столько быстро, что заметить было практически не возможно. Итог эксперимента его поразил, люди стали покупать на много больше кока-колы и попкорна. Так значит людям проникало то, чего они не осознавали? Давайте разберёмся.

Джеймс Вайкери всегда говорил, что использовал для этих целей – Tachistoscope. Это такой прибор, который может буквально на мгновение показать вам какой – ни будь слайд. То есть изначально это не был 25 кадр, а просто надпись поверх одного из кадров, просто быстрая вспышка в какой-то момент фильма, а причём тут 25 кадр? Я не знаю ребят, это определение появилось на много позже, а популяризатором этого, скорее всего послужил годный фильм «FIGHT CLUB» т.е. бойцовский клуб. Там главный герой объяснял, что при смене плёнки есть очень короткий промежуток времени, когда зрителям в кинотеатре просто показывается чёрный экран. Кто – то должен осуществить переход постановки, когда одна часть фильма закончится и начнётся другая. Это признак окончании части, он включает другой проектор, показ фильма продолжается и всё это не заметно для зрителей. В этот самый момент 2ой проектор мог показать всё, что угодно и зрителям фильма в этот момент показывали мужское достоинство, они не понимали, что происходит, поэтому смущались.

И всё таки почему 25 кадр? Потому что в кинотеатрах обычно показывают фильмы где 24 кадра в секунду, это очень удобно для глаз и если уж речь идёт о смене плёнки, то как это может работать в интернете или на телевидении. Это называется не 25 кадр, а знаете как? Сублеменальная реклама (subliminal messages). И вот это уже больше похоже на правду.

Сублеменально – значит ниже порога восприятия, вот вы увидели что – то, но толком не поняли, что это. Значит ваше восприятие просто не успело это уловить. И вот такая вот реклама на подсознательном уровне якобы может вас зомбировать, то есть приказывать вам, что делать. Например купить сoca-сola.