Умная КМС - она тоже как Юпи, просто настроил и не трогай. А если к ней добавить еще и оплату не за клики, а за конверсию 🍋, то вдвойне не обидно, если заявок нет- то и платить не надо.
Немного теории, ребят. Чтобы показать как что-то настроить и работает, мне надо объяснить что это такое.
Умные КМС - это вид рекламной кампании в Google Ads, они учитывают множество факторов в процессе управления медийной рекламой. Поймут тебя с полу-слова, если вы верите в чудеса, то запустите и наблюдайте.
Когда я говорю про запустите и наблюдайте это потому что:
1. не надо следить за ставками. У них есть фея Google Ads, она следит за ставками (там Автоматическое назначение ставок)
2. Вжух и у них Автоматический таргетинг. Они автоматически будут показываться там, где в них нуждаются. Чудо ли?
3. Что еще и объявление сами создавать не хотите? Ну и не надо. Google Ads сам их составит для умной кампании. Вам нужно просто загрузить заголовки, описания, изображения и логотипы, из которых будут составляться объявления . Предупредите клиента только, если он увидит формат тизера, которые он не подтверждал, то пусть не удивляется. Система умнее его и сама знает что ей показать.
Как создавать умную КМС?
Теперь вы знаете, что это. Уделите ей еще пару минут времени и она будет готова.
1. Жмете - + (плюсик) Новая кампания.
2. Выбираем цель продажи
3. Выбираем - Умная кампания в контекстно-медийной сети. И указываем ссылку на сайт
4. указываем название кампании, местоположение и языки (русский и английский).
5. Далее уже интереснее. Мы выбираем ставки и за что мы будем платить
- Основная цель - конверсии
- За что мы будем платить - за конверсии
- Указать целевую цену за конверсию - здесь система сама предлагает цену лида (на основе полученной статистики)
Для этой кампании важно перед запуском связать аналитику и адворсд. Получить конверсии с какой-нибудь кампании (я запускаю кампании на поиске, получаю статистику и тогда уже включаю оплату за конверсии)
6. Здесь указываем среднюю сумму расходов в день. Если у меня цена за лида 108 рублей, то в день я указываю минимум 200 рублей.
7. Далее вы составляем объявления. Указываем название группы. Это видите только вы. Ни на что не влияет. Обратите внимание, что система пишет про таргетинг. Мы сами подберем ключи и интересы на основе тех, кто оставляет заявки.
Мало кто знает, но тут можно указать текст призыва к действию и собственные цвета.
И далее жмем на Создать. Кампания готова.
Время статистики такой кампании
Статистика созданной кампании.
Кампания работает 2 дня.
Еще мои наблюдения по оплате за конверсию в Яндексе тут. Труунь