Найти тему
Trucksale.ru

Тяжелые грузовики Hyundai XCIENT с топливными элементами пришли в Европу для коммерческого использования

Тяжелые грузовики Hyundai XCIENT с топливными элементами пришли в Европу для коммерческого использования
Тяжелые грузовики Hyundai XCIENT с топливными элементами пришли в Европу для коммерческого использования

Осенью прошлого года мы сообщали, что Hyundai Motor Company рассказала о своих планах поставок на швейцарский рынок 1600 тяжелых грузовиков на топливных элементах H2 XCIENT, из которых 50 единиц будут отгружены уже в этом году.
Вчера производитель объявил, что первые 10 серийных электрических грузовиков XCIENT на топливных элементах уже доставлены в Швейцарию в компанию H2 Energy, где будут переданы в аренду клиентам коммерческих автопарков этой осенью.
«XCIENT с топливным элементом - это современная реальность, а не просто будущий проект на чертежной доске. Выпустив этот новаторский автомобиль в дорогу, Hyundai знаменует собой значительную веху в истории коммерческих автомобилей и развития водородного общества», - сказал Ин Чол Ли, исполнительный вице-президент и глава отдела коммерческих автомобилей Hyundai Motor. «Создание комплексной водородной экосистемы, в которой критические транспортные потребности удовлетворяются такими транспортными средствами, как топливный элемент XCIENT, приведет к смене парадигмы, устраняющей автомобильные выбросы из уравнения окружающей среды».
Инновационный грузовик Hyundai H2 XCIENT (4х2) с дневной кабиной был разработан, чтобы найти оптимальный баланс между конкретными требованиями потенциальных клиентов коммерческого флота и зарядной инфраструктурой в Швейцарии. Время заправки каждого грузовика занимает примерно 8-20 минут. Технология топливных элементов особенно хорошо подходит для коммерческих перевозок и логистики из-за больших дальности хода и короткого времени дозаправки. Система топливных элементов с двойным монтажом обеспечивает достаточно энергии для движения тяжелых грузовиков вверх и вниз по горной местности региона.

-2

Габариты голого шасси H2 XCIENT с колесной базой 5130 мм, составляют 9745 х 2515 х 3730 мм. Вес пустого автомобиля равен 9795 кг, максимальная полная масса грузовика составляет 19000 кг, а максимальный вес брутто в комбинации с прицепом 36000 кг.
Hyundai XCIENT Fuel Cell оснащается системой водородных топливных элементов Akasol мощностью 190 кВт с двумя стеками мощностью по 95 кВт. Батареи, обеспечивающие 661 в / 73,2 кВтч, поставляются от Akasol. Семь больших резервуаров для водорода имеют общую емкость хранения около 32,09 кг. Дальность хода рефрижератора XCIENT 4х2 с 34-тонной комбинацией грузовик + трейлер, составляет около 400 км на одной заправке.
Силовая линия использует двигатель Siemens 350 кВт / 3400 Нм и полуавтоматическую коробку передач Allison S4500 (6 скоростей вперед и 1 назад). Подвеска пневматическая с двумя резервуарами спереди и четырьмя сзади. Тормозная система включает дисковые тормоза и вспомогательный 4-ступенчатый тормоз замедлитель. Шины спереди и сзади 315 / 70R22.5
За безопасность во время движения отвечают, входящие в базовую комплектацию: Система помощи при лобовом столкновении (FCA), Умный круиз-контроль (SCC), Электронная тормозная система (EBS) +, Динамическое управление транспортным средством (VDC) с ABS и Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW). Воздушная подушка безопасности является опцией.
Зеленая Водородная Экосистема
В 2019 году Hyundai Motor Company создала Hyundai Hydrogen Mobility (HHM), совместное предприятие со швейцарской компанией H2 Energy, которое будет сдавать в аренду грузовики коммерческим операторам грузовых автомобилей на основе платы за использование, что означает отсутствие первоначальных инвестиций для коммерческого использования в автопарках клиентов.
Hyundai выбрал Швейцарию в качестве отправной точки для своего бизнеса по разным причинам. Одна из причин - швейцарский дорожный налог LSVA на коммерческие транспортные средства, который не распространяется на грузовики с нулевым уровнем выбросов. Это почти уравнивает транспортные расходы на километр грузовика с топливными элементами по сравнению с обычным дизельным грузовиком.
Бизнес-кейс Hyundai предполагает использование чистого водорода, получаемого из гидроэнергетики. Чтобы действительно сократить выбросы углерода, все грузовики должны работать только на зеленом водороде. Швейцария является страной с одной из самых высоких долей гидроэнергетики в мире, и поэтому она может поставлять достаточно зеленой энергии для производства водорода. Когда проект будет запущен в Швейцарии, Hyundai планирует распространить его и на другие европейские страны. В дополнение к XCIENT на топливном элементе, Hyundai Motor сейчас работает над созданием тягача для магистральных перевозок, способного преодолевать 1000 км без подзарядки. Он будет оснащен усовершенствованной системой топливных элементов с высокой прочностью и мощностью, предназначенной для мировых рынков, включая Северную Америку и Европу.

Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!

Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/