Что такое Ведьмак для игрового сообщества, для всех воспринимается по-разному. Если конкретно, то ведьмак это подробные затейливые, полных непростых политических конфликтов фэнтези, не унижающие себя обычными диалогами, дурной озвучкой или попытками выжить из игрока слезу. Второй Ведьмак стал одной из лучших игр 2011 года, вместе со Скайрим, Игрой престолов снова сделал фэнтези для взрослых реально модным. Последняя игра Ведьмак: дикая охота будет завершением трилогии, хотя много еще можно выжить из книг Собковского разработчики заявили что Дикая охота будет последний компьютерной главой похождения Геральда из Ривии.
Первая часть грандиозной саги Ведьмак, основанной на одноименном рассказе писателя Анжея Собковского была неоднозначной игрой в ней был потрясающий прописанный во многих деталях мир, отличный сюжет, и масса колоритных персонажей. Ее главной проблемой, которая отталкивала от игры боевая система, во второй части исправились, сделав боевую систему игральной и изящной. Конечно без изысков, а в остальном она стала только краше уровень постановке возрос в разы, как впрочем и масштаб игры, но, судя по тому, что уже есть в сети Ведьмак 3: дикая охота переплюнет обе части с головой, огромный мир как какой-нибудь Скайрим, но вместо пустых локаций придет огромное количество, взаимодействие с миром, который живет своей жизнью, если вдруг кому-то не понравится геймплей, то визуально игру забыть просто не удастся, причем завершающие приключения Геральда выйдет на консолях нового поколения. Разработчики уверяют, что задействуют по максимуму, количество ресурсов новых консолей, чтобы дикая охота запомнилась, как минимум надолго, а как максимум, чтобы это были бессонные ночи в игре, к слову о масштабе, мир третьего Ведьмака больше второго, почти в 40 раз, и самое главное, что вся эта территория не будет пустовать в мире будет постоянно что-то происходить, вовлекая в нас динамический экшен, все это стало возможно, благодаря случайно генерируемым событиям нечто похожее можно было наблюдать в других проектах.
Так как мир стал открытым то и передвигаться на своих двух как-то слишком нудно. Поэтому в игре появится различные виды транспорта, лошадь это в любом случае, с видом транспорта будет завязано не мало квестов, но вод плыть на лодке это нечто новое. Более того, Геральд научился прыгать это спустя столько лет, а ведь он уже совсем седой. Что касается сюжета, то он будет исключительно про Геральда, поиски возлюбленной, и попутно личная война против дикой охоты. Кстати, вопреки заявлениям мир игры не является открытым с самого начала. Проходы в другие локации будут блокироваться блокадами, таким образом продвигать вглубь по сюжету или проходя различные квесты, тем самым открывается следующий фрагмент огромного мира. В любой момент можно будет вернуться, посещенное ранее место, в игре на манер скайрима будет доступно быстрое перемещение между локации в целом по геймплею игра будет недружелюбна к новичкам, к ней придется постоянно привыкать любая выбранная сложность, а здесь их всего 4 будет нести вызов. По заявлениям разработчиков, любая выбранной сложность в игре, прекрасно сбалансирована и как обещают, будет еще одна сложность при установке что смерть будет окончательна, все сохранения удалятся, и придется начинать заново. Враги и упыри это та еще песня. Любая группа даже стая волков станет буквально вызовом для любого игрока, с использованием рун, умение правильно уворачиваться, выживать будет очень сложно. Боевая система в Ведьмаке 3, это нечто неописуемое. Теперь мы будем полностью контролировать любую анимацию, можно будет полностью почувствовать себя настоящим мастером меча, в игре будет реализован скаковой бой, причем бить можно будет не только пеших, но также и верховых.
Это, должно быть, как минимум зрелищно, кулачные бои со времен второй части были простым набором последовательных нажатий, но в Ведьмаке 3 бои будут происходить ровно также, как и на мечах, Геральд реально станет детективом, чутье покажет следы зверей, растений, а также множество тайн и секретов, медитация также претерпела изменения по сравнению с прошлой частью серии, в Ведьмаке 3 медитировать можно будет где угодно, но только не во время сюжетных миссии, теперь стоит упомянуть о прокачки, дерево развития содержит 4 специализации: фехтование, алхимия, руны и вторичные навыки прокачки пока медитируем можно почитать бестиарий, к слову это придется делать регулярно ведь знанием к слабым местам особых монстров плюс победе, она будет даваться с большим трудом, ведь каждому особому монстру нужен свой подход, который включает в себя поиск, выслеживание и только потом убийство. Для этого нужно еще знать повадки, выслеживаемой твари.
В общем, убийство особо опасных упырей, превращается чуть ли не в целый квест и в итоге можно сказать, игра перевернула мир игровых проектов. Поклонники Ведьмака помрут от эйфории, а обычные народ будет до потери пульса играть в завершающую трилогию о путешествие Геральда из Ривии. Коментируйте если хотите что-то обсудить, ставьте пальцы вверх, всем удачи.